18 Глава

62 11 0
                                    

<День 18 >

"Те, кто озаряют жизнь других, не останутся сами без света"
-Джеймс Мэтью Барри.

Вчера мы с Гаарой  просидели в дремучей чаще до самой темноты. Я не помню в своей жизни дня прекрасней. Но все прекрасное когда-нибудь заканчивается. Биолог и Хатаке организовали поисковую группу, которая без зазрения совести разрушила нашу с Сабаку но идиллию. Нас нашли спящими в обнимку. Хорошо, что Хару этого не видела.

Мы вернулись в лагерь ближе к 10 вечера. Я позвонил маме, убедилась, что с ней все в порядке.Меня напоили горячим чаем и отправили спать в палатку. Как ни странно, я вырубился Мгновенно. Я почти не чувствовал холода все это время. У меня внутри порхали бабочки.

***

Меня разбудили оживлённые голоса. - *Боже, где я? Какой сейчас год? *-С трудом разлипаю сонные веки и фокусирую взгляд.

-Кайоши?! Что ты тут делаешь?- Кай, сидя буквально в 30 сантиметрах от меня, невозмутимо поправляет очки на переносице.

-Вообще-то это моя палатка. Ты ворвался в неё вчера вечером и плюхнулся на моё спальное место.

-Что?! Боже... - Я вскакиваю и пулей вылетаю из палатки.

-И это твоя благодарность? К твоему сведению, из-за тебя я спал на земле...- возмущается Кай, но меня уже нет.

Народ уже давно проснулся и даже позавтракал.

-Ну что, проснулись? Сладкая парочка! - с ехидной улыбкой встречает меня Хару.

-Хару, не надо. - моляще смотря на неё, говорю я.

-Аха-ха, кто бы мог подумать! Наш Нару и Король прышщей провели вместе ночь! - чуть на повышенных тонах проговоривает она.

-Тихо ты. Я перепутал палатки.Ничего не было!

-Смотри у меня! - строго, но если сдерживая смех говорит мне розоволосая.

-О чем толкуем? - из неоткуда появился Гаара.

-Угадай, с кем Нару ночевал!

-Без понятия. С кем? - Хару с ехидной улыбочкой показывает на Кая, который уже вышел из палатки и что-то ищет в своём рюкзаке.

-Эй, герой! Неужели потерял кое-что сегодня ночью? - Кайоши неистово краснеет. У меня перехватывает дыхание.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя