22 Глава

53 11 0
                                    

<День 22>

"Самое сильное чувство- разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть... После них остаётся хоть что-то в душе, после разочарования — пустота".
-Э.М. Ремарк.

***

-Дорогой дневник!
-Вчера я снова сбежал от него. Мне так хочется быть с ним! Я мечтаю об этом.
-И при этом я понимаю, что ничего. хорошего из этого не выйдет.
-Когда ты любишь кого-то, действительно любишь, по-настоящему - тебе не нужен никто другой.
-Ни бывшие, ни будущие.
-Никто. Тебе нужен человек, который в твоём сердце. Здесь и сейчас. Я так чувствую.
-Но я знаю, что у Гаары все по-другому.
-Осталось 29 дней.

***

-Алло? Наруто?

-Да. Кто это?

-Это... Какаши Сакумович.

-Что вам нужно? - услышав с кем имею честь беседовать раздражение нахлынывает моментально.

-Хотел узнать, в порядке ли ты.Ты не пришёл на урок... - начинает свою заботливую чушь учитель.

-Ваши уроки - для меня каторга. Вы знали об этом?

-Кхм... Так или иначе тебе придётся сдавать мой предмет.- по голосу можно понять, что такие мои выходки его уже не удивляют.

-К несчастью. - подзакатываю глаза и не важно, что Хатаке это не видит.

-Как себя чувствуешь?

-Прекрасно.Знаете, не звоните мне больше, пожалуйста. Тем более с утра- день сразу не задаётся.- раздражение так и плыщит во все стороны.

-Наруто, я хочу помочь.

-Не нужна мне ваша помощь. Вы и так уже помогли, чем смогли. Мама в психушке- надеюсь, вы довольны.- неосознанно повышаю голос, но вовремя одёргиваю себя.

-Не говори так! Я никогда не желал ей зла. И я переживаю за неё. Хочешь, поедем к ней сегодня? Вместе. Твой отец на работе, я освобожусь после обеда, так что...

-Какаши Сакумович, просто оставьте меня в покое.-Я кладу трубку и смотрю на часы.

***

Я проспал полтора урока. В доме тихо.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя