2 Глава

130 18 3
                                    

***

<День 2>

"Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг, тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всенда твой друг."
- Китайская мудрость.

-Дорогой дневник!
-Осталось 48 дней. Сейчас я у бабушки и до сих пор не могу прийти в себя от вчерашней новости.
-Она закрутила роман с парнем, который годится ей во внуки.

Ночью я почти не спал. Мысли о предстоящем визите Хатаке , любовных интрижках бабушки и скорой смерти не оставлял и меня ни на минуту.

***

За окном двенадцатый час подряд барабанит дождь. Я слышу грохот посуды на кухне и медленно соскребаю себя с постели.

*Нужно выйти из комнаты и проверить, что там*- оглядываюсь в пойсках своей одежды и наблюдаю привычную, родую сердцу обстановку.

Эта комната всегда была детской. Книжный шкаф с моими любимыми сказками, все те же оранжевые занавески и комод с большим зеркалом. Бабушка ничего не меняла в этой комнате с моего раннего детства. Как же не терпится её обнять! Наспех одеваюсь и сбегаю вниз по лестнице.

-С приездом, бабушка! - разносится мой радостные крик по дому.

-Нари, дорогой!
-Дай я тебя расцелую! Как же я соскучилась!

-И я ... очень! - искренне отвечаю я бабушке, сильнее прижимаясь к ней.

-Как там мама с папой?

-Нормально, по-прежнему ненавидят друг друга.

-Ты уже познакомился с Джираей?- отходит от грустной темы бабушка.

-Да... Мы познакомились вчера при весьма странных обстоятельствах.-вспоминая вчерашний день произношу я.

- Лисенок , ты должен меня понять. Мы с Джи любим друг друга.

-А как же мама? Рано или поздно она об этом узнает.

-Нари, я прекрасно это понимаю. И больше не хочу тянуть с признаниями.
-Так что сегодня она все узнает. - уверено произносит бабушка.

-Сегодня? - подаёт свой голос откуда-то с кухни, приблищаясь к нам парень.

-Да, сегодня. Какой смысл оттягивать момент истины?
- Сегодня моя дочь узнает, насколько я счастлива! - обарачиваясь к своему спутнику жизни произносит Цунаде.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя