* * *
<День 3>
"Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем."
-ПифагорПолуденное солнце упрямо бьёт в глаза. Ощущаю себе хуже некуда . Голова вот-вот треснети и расколется пополам. Не без труда встаю с кровати и тут же ловлю резкий приступ тошноты.
-Я что, вчера нахлестался водки?
-Господи... Что я вчера наговорил маме?...Предчувствую, что сегодня мне знатно влетит. Нужно принять душ. Срочно. Иначе умру. Спускаюсь вниз, стараясь не шуметь и не попасться кому-нибудь на глаза. Душевая кабина по-режнему стоит за домом. Преодолев все возможные препятствия, оказываюсь, наконец, внутри, снимаю с себя футболку и в темноте нащупываю кран.
Несколько секунд под душем, и я начинаю слышать настойчивые шорохи сверху. Осознаю, что в кабинке я не один, и с визгом выскакиваю на улицу. Вслед за мной вылетает пара летучих мышей. Ору, как бешеный и бегу со всех ног в дом.
На крыльце в последний момент замечаю Шинджу, он смотрит на меня с интересом и недоумением.
Понимаю, что прямо сейчас он наблюдает меня топлес, и начинаю кричать с новой силой- Нару ...
-Что ты тут делаешь?! - кричу я на него.
-Эм... привет. - снимает свою толстовку и протягивает её мне.- Я почти ничего не видел. Правда.
-Отвернись, пожалуйста. - голос дрожит, руки трясутся. Я в шоке надеваю толотовку на себя и застёгиваюсь под горло.
-Слушай, ты же сегодня уже уезжаешь, да?
-Да. А что?
-Мы могли бы прогуляться напоследок? - отводя взгляд в строну, лишь бы не встретиться с моим спрашивает Шин.
-Было бы здорово. - со своей фирминой улыбкой соглашаюсь я.
-Встретимся в 6 на лодочной станции?
-Договорились.
-Захвати с собой мою толстовку.- он развосачивается и уходит.
*Боже. Боже. Боже.
Я, конечно, попадал в неловкие ситуации, но это уже чересчур! Как я теперь вообще смогу смотреть ему в глаза? Это самое ужасное утро в моей жизни!****
-Дорогой дневник!
-У меня осталось 47 дней.
-Вчерашний день был прекрасен и ужасен одновременно. Я познакомился с классным парнем. Кажется, я ему нравлюсь. Благодаря ему я на время забыл о ссоре с родителями...
-Кстати, о родителях. Я без понятия, как мне теперь себя вести.
-Уверен, мама вне себя от того, что я вчера вытворил.
-В нашем доме несовершеннолетним строго-настрого запрещается пить алкоголь (и участвовать в семейных делах, как оказалось). -Плюс один к списку причин, по которым я веду обратный отсчёт. В среду у Хару вечеринка для парочек.
-Конечно, она сделала для меня исключение, но... Я уже представляю, как нелепо буду выглядеть, сидя в одиночестве в углу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...