<День 23>
"Трудно забыть боль, но ещё труднее вспомнить радость. Счастье не оставляет памятных шрамов"
-Чак Паланик.***
-Дорогой дневник!
-Почему я такой бестолковый? Знаешь, я ведь только тебе и могу пожаловаться.
-О моих переживаниях не знает никто, даже лучшая подруга.Это тяжело, очень.
-Я устал обманывать. Её, маму, бабушку... Может быть, я и себя обманываю.
-Вокруг все врут друг другу, так уж заведено.
Это считается нормальным. Это, видимо, и есть жизнь.
-Осталось 28 дней.***
Вчерашним вечером.
-Гаара, отпусти меня. Я очень прошу.
-Не могу. Не хочу тебя никуда отпускать.
Мы стоим за углом какого-то полуразрушенного здания в незнакомом районе. Он крепко сжимает меня в своих объятиях. Вокруг никого. Там, за этим домом, жизнь кипит и бьёт ключом в привычном ритме. Здесь мы с ним вдвоём. И время будто остановилось.
-Ты сам не знаешь, чего хочешь.
-Я знаю, чего хочу, уж поверь мне.
-Он заправляет мне за ухо прядь волос.-Хару должна знать. - уворачиваясь от таких монящих нежных рук, говорю я.
-Ты ей не скажешь. - уверенно произносит он.
-Она моя подруга.
-Ты беспокоишься о ней гораздо больше, чем она о тебе.
-Знаю.
-Это неправильно. То, что между нами происходит... - мне не даёт договорить, этот чарующий голом.-Может, ты и прав. Это неправильно. Но я не вижу смысла этому противостоять. - он медленно, чтобы не спугеуть, тянет свою руку к моё лицу.
-Я не буду соперничать с лучшей подругой.
-Тебе и не нужно. - он нежно поглаживает мою щеку большим пальцем.
-Гаара, пойми, я — не такой, как она.
-Я это знаю. Поэтому я здесь, с тобой.
-У тебя есть чувства к ней?
-У меня есть чувства к тебе. Поцелуй меня. - красноволосый обхватые моё лицо уже обеими руками.
-Что?
-Поцелуй меня сейчас.Я очень этого хочу.
-Н... - Он касается пальцами моего подбородка и притягиваетк себе. Наши губы медленно соприкасаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...