4 Глава

98 16 7
                                    

***

<День 4 >

"Ты всегда должен помнить, что путь - это только путь. Если ты чувствуешь, что тебе не следовало бы идти по нему, то не должен оставаться на нем ни при каких обстоятельства"
-Керлос Кастанеда.

***

-Дорогой дневник!
-Сегодня я проснулся намного раньше, чем обычно, и в кои-то веки не опаздываю в школу.
-Сейчас 7 утра, а я уже успел принять душ, позавтракать и одеться.
-У меня чудесное настроение, давненько такого не было!
-Я вспоминаю воскресный вечер с Шикамару и что-то внутри меня расцветает. Мне до сих пор неприятно, что он меня обманул, но вчерашний день дал мне понять, что люди могут меняться.
-Может быть, не кардинально, но они способны приобретать лучшие качества.
-Кстати, есть ещё кое-что, о чем стоит побеспокоиться. Небольшая пушистая проблема.
-Я в тайне привёз в дом кота, несмотря на то, что мама ненавидит все, что мяукает, гавкает и умеет гадить.
-Иногда мне кажется, что она попросту ненавидит все живое.
-Я подворовываю еду из холодильника и кормлю Уголька, который со вчерашнего вечера обосновался в моей комнате. Не знаю, что мне с ним делать.Долго скрывать его от родителей у меня вряд ли получится, но рассказать о нем маме мне просто не хватит смелости.
-И ещё одно — что с ним будет после моей смерти? Его же сразу выкинут на улицу. В общем, так много вопросов и так мало Ответов... Я побежал в школу.
-Не терпится рассказать Хару о том, как прошли выходные.
-Осталось 46 дней.

* * *

-Наруто ! Как же я по тебе соскучилась! - с самого входа налетает на меня Сакура с обнимашками.

-Всего 2 дня прошло. Привет! - произношу, обнимая Хару в ответ.

-Мне эти выходные показались вечностью. Ну, рассказывай!
-Что за парень? - чуть отстранившись задаёт вопрос она.

-Да так... - отвожу я взгляд.

-Не томи уже! - на такой мой жест, Харуно чуть треснет меня за плечи.

-Просто встретил своего друга детства.

-И старые чувства разгорелись с новой силой? - с ехидной улыбной спрашивает она.

-Мне было приятно с ним пообщаться. Мы столько лет не виделись...

-Стоп, ты же не про Шику? - неожиданно, вскрикивает Хару.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя