<День 30>
"Человеческая память странная вещь. Она упрямо хранит то, что хочется как можно скорее забыть".
-Януш Леон Вишневский.Днём ранее.
-Что ты тут делаешь? - оборачиваюсь к Хине
-Мне тоже нужно было в библиотеку... Я просто пошла за тобой... - дрожащим, как осиновый лист на ветеру, голосом произносит Хината.
-Зачем вы все за мной ходите?!Отстаньте от меня! Оставьте меня в покое! - срываюсь на неё.
-Нару.. Ты не прав. - Я даже смотреть на него не хочу.
Молча разворачиваюсь и ухожу. Кай и Хина остаются в читальном зале. Спектакль окончен. Занавес.
***
-И где книги?
-Какие книги? - усаживаясь рядом с ней на стул спрашиваю я.
-Ты же ходил в библиотеку.
-А... Да. Там не было того, что мне нужно. - Она недоверчиво смотрит на меня. Нужно перевести тему.
-Это что у тебя, пицца?
-Да.
-Она же калорийная. В ней же ТЕСТО. - передразниваю Хару, что была такой буквально месяц назад.
-К черту. Я хочу пиццу и я ем пиццу.
-Хару, ты в порядке? - для справочки проверяю у неё температуру.
-А похоже, что я в порядке?
-Не очень.
-Вот и не спрашивай.
К нам неожиданно подсаживается парень из параллельного класса. Одноклассник Гаары. Я перевожу взгляд в окно.
-Канкура? Не мог бы ты отвалить? Смотреть на тебя тошно. - доедая свою пиццу говорит розоволосая.
-Привет. Как жизнь?
-Что тебе надо? Гаара свалил, и ты теперь ищешь новых друзей?
-Гаара свалил, потому что ты его достала, красотка. Я его понимаю.
-Что ты сказал? - его слова не на шутку разозлили Хару.
-Что слышала. Но сейчас речь не о тебе.Хотя я был бы не против кое-что с тобой обсудить. Наедине.-пошлая ухмылка появляется на его лице.
-Да пошёл ты!
-А тебе стыдно смотреть людям в глаза, да? Я бы на твоём месте вообще вышел в окно. - на этот раз он обращается как мне. Я вздрагиваю, поворачиваю голову и встречаюсь с ним взглядом.
-А ты до сих пор в люди выходишь.Совесть совсем не мучает? - Я чувствую, как у меня пересыхает во рту. Хару берет меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...