13 Глава

56 12 1
                                    

<День 13>

"Жизнь- это всегда ожидание того часа, когда дальнейшее зависит лишь от твоих решительных действий"
-Пауло Коэльо.

***

-Нару, эй! Очнись! Ты меня слышишь? - Кто-то с усердием хлещет меня по щекам. Я открываю глаза и вижу перед собой обеспокоенное лицо Гаары.

*Что он делает?!*
-Ты что делаешь?!-озвучиваю свои мысли.

-Ты был в отключке! Я думал, что тебе плохо.

-Мне и плохо! - неожиданно для себя повышаю голос.

-Тогда чего ты на меня орёшь?

-Где мы? - Я обвожу взглядом помещение, в котором мы находимся. Серые бетонные стены. Одна железная дверь. Полное отсутствие мебели.

-В подвале дома Неджи. - с полной уверенность отвечает он.

-Боже... Ты уверен? - с надеждой спрашиваю его.

-Конечно, я уверен. Мы тут не одну проблему решили.

-Проблему?! Я даже думать не хочу, как вы эти проблемы решали!

-И не нужно.-коротко отвечает он.

-Как ты здесь оказался?

-Так же, как и ты. Меня чем-то огрели, скрутили и привезли сюда.

-Что нам теперь делать? - волнение уже начинает меня накрывать с головой.

-Ждать. - с холодностью в голосе отвечает он мне.

-Чего ждать? Боже, Гаара! Что он от нас хочет?

-Он хочет отомстить, я тебе уже говорил.

-Он нас убьёт??? - паника одолевает мной.

-Он слишком труслив для этого.

-Что тогда?

-Подождём и увидим.

Я не выдерживаю и кидаюсь к двери. Начинаю колотить по ней, что есть силы. - ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! Выпустите нас!ОТКРОЙТЕ!!

-Нару, успокойся. Нас никто не услышит. Эти стены не пропускают звук. Это задумано специально, чтобы... - на последнем слове он замолкает.

-Чтобы что?

-Неважно. - Я медленно сползаю по стене на пол и сижу, уткнувшись лицом в колени.

-Эй, не плачь.Я не дам тебя в обиду. С тобой ничего не случится, я обещаю. Ты мне веришь? - Железная дверь со скрежетом открывается. Я с ужасом смотрю на амбала в дверном проёме.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя