17 Глава

64 12 7
                                    

<День 17>

"Иногда то, что мы знаем, бессильно перед тем, что мы чувствуем"
-Стивен Кинг.

Воскресенье, 7:00. Я стою у плиты и жарю яичницу-нам с мамой надо как-то выживать.

-Сына, ты чего так рано встал? - Заходя на кухню в полусонном состояние спрашивает мама.

-Доброе утро! Мы с классом сегодня едем в лес с ночёвкой. Это для проекта по биологии... В общем, завтра буду дома.

-Бросаешь меня? Как и твой отец. - опуская взгляд в пол говорит она.

-Мам, не говори так. Если я не поеду, меня не аттестуют по предмету. Ты просто потерпи денёк, я вернусь и буду с тобой. Обещаю.

-Ладно.

-Как ты себя чувствуешь?-спрашиваю я.

-Нормально. Пью таблетки. - коротко отвечает Ку.

-Уверена, что они помогают?

-Доктор выписал. - все также отвечает она.

-Орочимару? - с разлрожениеп в голосе спрашиваю я.

-Нару, я знаю, ты скептически к этому относишься, но он пытается помочь.

-Все ещё ходишь на его сеансы?

-Уже реже. Знаешь, чувствую себя не такой одинокой, когда рядом со мной кто-то есть. Пусть и такие же, как я... - натягиваю лёгкую улыбку произносит она в ответ.

-Мам... Я люблю тебя. Все будет хорошо.

-Отец не ночевал дома. Снова. - и вновь опущеный взгляд.

-Он много работает... - стараюсь выкрутиться из такой напряжённой ситуации.

-Наруто , ты уже взрослый и должен понимать... Дело не в работе.

-Я понимаю вообще-то. Но ты должна держаться. Поняла?

-Да. У меня есть ты. - и вот уже искренняя хоть и через силу, но улыбка на её измотоном лице.

-Мы справимся. Пиши мне, ладно? Если захочешь поговорить или что-то случится.

-Конечно.Удачной поездки, солнышко!

-Спасибо, мам! - я заканчиваю свой утренний приём пищи, вещи я собрал ещё вчера, и направляюсь к выходу.

***

У школы наш класс уже ждал автобус. Не думал, что такие ещё на ходу. Привет из 80-х!

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя