<День 29>
"Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены."
-Станислав Ежи Лец.Днём ранее.
-
Боже, Нари, что за вид?
-За тобой что, черти гнались? Что случилось? - Так странно видеть бабушку здесь. Я молча обнимаю её. - Солнце, ты в порядке?Ты что, плачешь?-Как мама?
-Мама нормально. - бабушка нежно погдаживет мои и без того растрепаные волосы. - Она приготовила ужин. Я пыталась её отговорить, но она сказала, что больше не может бездельничать.
-Где она сейчас?
-Спит.-Цу аккуратно чуть отдаляеься от меня, чтобы взглянуть в мои уставшие глаза - Расскажешь мне, что с тобой?
-Не сегодня, ба. Спасибо тебе за все... Я тебя люблю. Я вас обеих люблю. Очень. - ухожу в свою комнату.
***
Я прохожу в свою комнату, закрываю за собой дверь и медленно сползаю по стене.
***
-Дорогой дневник!
-Что теперь?
-В голове ни единой мысли.
-Не думаю, что смогу сегодня заснуть.***
-Нари, просыпайся! Эй, соня! Вставай. К тебе подруга пришла. - расталкивает меня бабушка.
-Ба, какая подруга?
-Нару!!- Хару врывается в мою комнату, в глазах паника.
-Через пять минут жду обоих на завтрак. Время видели? Поторапливайтесь! - Бабушка уходит.
Я встревоженно смотрю на Хару.- Ты в порядке? Как себя чувствуешь?Выглядишь... Лучше, чем вчера.
-Все утро замазывала синяки... - Сакура начинает плакать.
-Ты чего? - начинаю волноваться за рощоволосую.
-Это ты чего? Я тебе с утра пишу, звоню, а ты трубку не берёшь!
-Наверное, телефон разрядился... - Я по привычке протягиваю руку к тумбочке и не нахожу на ней телефон. - Черт! Где он? - Вскакиваю с кровати, быстро одеваюсь и начинаю искать свой телефон.
Розоволосая молча смотрит на меня.-Куда он мог деться, а? Не мог же я оставить его в такси?
-Ты мог оставить его там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...