27 Глава

51 11 0
                                    

<День 27>

"Первый человек, о котором ты думаешь утром, и последний человек, о котором ты думаешь ночью, - это или причина твоего счастья, или причина твоей боли."
-Эрих Мария Ремарк.

***

- Дорогой дневник..
-Вчера я узнал от Хару, что Гаара уехал в другой город.
-Он написал ей это в одном коротком сообщении типа «Прощай».
-Он не сказал, куда и надолго ли, но меня не это заботит.Мне он не сказал об этом ни слова.
-Мне очень обидно и больно. Понимаю, что сам оттолкнул его, но от этого не легче.
-Я снова чувствую, что меня предали. Пора бы прекратить снова и снова надевать эти розовые очки.
-Каждый чёртов раз они бьются стёклами внутрь.
-Знаю, что это неправильно, но... Мне жаль Сакуру. Она дрянь, каких поискать. Она может предать. Она может вонзить нож в спину.
-Но только я знаю, что творится в её душе. Она совсем не бесчувственная, хоть и старается казаться такой.
-То, что она тогда видела за углом полуразрушенного дома...
-Бестолковый, совершенно напрасный, случайный поцелуй...
-Это предательство лучшего друга и парня, за которого она так крепко держалась все это время. Это предательство, за которое она была готова мстить.
-Только кому теперь мстить? Ни лучшего друга, ни того самого парня.
-Она осталась одна.
-И пусть она так и не осознала, что все началось с той самой ночи, проведённой с Шикамару..
-Я лучше, чем кто-либо другой, могу понять её одиночество.
-Осталось 24 дня.

***

Я просыпаюсь от странного шороха в коридоре. У меня паника: в этом доме не должно быть никого, кроме меня. Звуки переносятся в гостиную, я слышу тяжёлые шаги. Там что-то падает. Сердце безумно колотится.Сердце безумно колотится.

Трясущимися руками натягиваю джинсы и майку, параллельно осматривая комнату в поисках какого-нибудь тяжёлого предмета на случай, если придётся обороняться.

-Присядь. Все нормально? - Я узнаю этот голос и выбегаю из комнаты.

-Папа?

-Вот мы и дома, Ку.
-Привет, сын. - обращает свой взгляд на меня.

-Мама??? - Я лечу к ней, но резко останавливаюсь в шаге от неё.

Бледная до невозможности и очень худая. Она смотрит на меня так же, как в прошлый раз. Я не могу сдержать слез. Вспомнит ли она, кто я?

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя