38 Глава

50 10 2
                                    

<День 38>

"Сколько бы мы это ни отрицали, в глубине души мы знаем: всё, что с нами случилось, мы заслужили. "
-Уильям Сомерсет Моэм.

***

-Эй, колючка! Иди сюда.  - Я счастливо улыбаюсь и подхожу к нему, а он заключает меня в свои крепкие объятия. Вдыхаю его аромат смесь чёрного кофе, дорожной пыли, тонкого древесного парфюма и прижимаюсь к нему ещё сильнее.

-Ты вкусно пахнешь.Я не хочу уходить.

-Останься со мной.

-Но мне страшно. - слезы сами катятся по моим щекам.

-Ничего не бойся. С тобой ничего не случится, я обещаю. - Я это уже слышал. В сердце больно кольнуло.

-Мне нужно идти.У меня мало времени.

-Я буду здесь, мой мальчик. Каждый раз, когда тебе будет страшно. - Он едва касается губами моей щеки. По телу пробегает мелкая дрожь.

***

Я просыпаюсь ровно в 5:40. Меня трясёт от холода. На улице ещё темно. Окно нараспашку открыто. Включаю свет, закрываю окно и возвращаюсь под одеяло.

***

-Привет, дорогой дневник!
-Ну и чертовщина мне сегодня приснилась...

***

Днём ранее.

-Блин, он дышит вообще?

-ШИКА! Ты что натворил? - с громогласным  криком обращаюсь к нему.

-Я хотел как лучше. - почесывая затылок и виновато смотря говорил шатен.

-Тебя никто не просил!- все так же на повышеных тонах, говорю я.

-Меня не надо ПРОСИТЬ, Нару. Друзья помогают друг другу, когда видят, что помощь нужна.

-Какая, к черту, помощь? Ты избил моего одноклассника, который тебе ничего не сделал! - мой гнев никуда не собирается уходить, а только набирает силы.

-Я думал, то фото... Ты из-за этого в школу не ходишь.

-Я не хожу в школу, потому что мне все осточертело, ясно?

-Эй, остынь. - Он подходит ко мне и обнимает. Так же мягко и тепло, как когда-то в детстве, когда мы поклялись друг другу в вечной дружбе.  - У тебя сегодня день рождения.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя