<День 43>
"Чувство, не выговоренное вслух вовремя, приобретает необычайную силу и выразительность".
-Ф. Достоевский.-Бабушка? Ты спишь? - Она лежит на своей кровати, прикрытая пледом.
Побледневшее, постаревшее за пару дней лицо. У кровати, держа её за руку, сидит Джирая. Он тоже кажется мне постаревшим и иссякшим. Джи поднимает на меня глаза, и я вижу в них безнадёжность. Зажимаю рот рукой, чтобы не закричать от горя, ужаса и безысходности.
Бабушка просыпается. Открывает глаза, видит меня, и её лицо оживляет привычная светлая улыбка. - Нари, ты вздумал плакать?
Мне нечего ответить ей. Я судорожно глотаю слезы. - Нет, нет, нет... Бабуля, нет! Ты же не оставишь меня, да? Ты — единственный человек в моей жизни, который никогда меня не оставлял. - изливаю ей часть своей душу, молясь на то, что предательски слезы не затопчт дом.
-Ну что ты воешь? Иди сюда. - Я подхожу к ней ближе и сажусь у изголовья кровати. Она накрывает своей рукой мою руку. Я вижу, что она совсем обессилела. - Все хорошо, солнышко. Жизнь продолжается. Обещай мне, что не будешь плакать.
-Бабушка... Ты поправишься.
-Наруто, ты уже взрослый.В жизни есть вещи, от которых нам не уберечься, как бы мы ни пытались их избежать. Есть вещи, на которые повлиять ну никак нельзя. Я хочу, чтобы ты был счастлив.
-Как я могу быть счастливым, ба?- из-за слез я теряю зрение свижц только белую пелину, что закрыла весь мой обзор.
-Не пускай свою жизнь на самотёк.Создавай её сам, наполняй её счастливыми моментами. Из печальных моментов извлекай уроки... Созидай. Твори. Меньше печалься по пустякам и не трать время на тех, кто того не ценит. Делай что-то, что будет приносить тебе и окружающим радость. Не забывай о родителях.Не забывай о друзьях и близких. Помни о тех, кто когда-то делал тебя счастливым. Пусть это будет твоим якорем. - По её щеке резво катится слезинка. Я целую её в щеку.
-Люблю тебя, ба. Я обязательно буду счастливым. А ты постарайся поспать. - Она снова улыбается и прикрывает глаза. Я поднимаюсь и направляюсь к выходу. Джи не шелохнулся. Мама все так же стоит на пороге.
***
-Дорогой дневник.
-Знаешь, я очень устал.
-У бабушки нашли опухоль, которая уже неоперабельна. Не знаю, как мне с этим справиться.
-Не знаю, как мне справиться с тем, что жизнь то и дело отнимает у меня близких людей.
-Мне пора становиться взрослым и принять, наконец, что жизнь такова и другой не будет.
-Этот день — один из худших в моей жизни за все время. Эмоции, чувства, тугой клубок мыслей, который мне не под силу распутать, разъедают меня изнутри.
-Если бы существовал научно выверенный в ходе многолетних исследований порог душевной боли, которую способен вынести человек, я бы давно его переступил.
-Эта боль аккумулируется во мне, заляпывает душу своей чёрной слизью, не даёт мне дышать, то и дело напоминая о себе острыми уколами в сердце.
-Я бы очень хотел с этим покончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
Fiksi PenggemarЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...