<День 24>
"Тем, кто счастлив, некогда писать дневники, они слишком заняты жизнью"
-Роберт Хайнлайн.Вчера мне объявили войну. Игра началась, только правил я до сих пор не знаю. Школьная дискотека, к которой мы с бывшей лучшей подругой готовились с лета, прошла без меня. Я так и не доехал за костюмом , да и желания видеть Хару ещё и после уроков у меня не было. Могу поклясться, она приготовила мне несколько неприятных сюрпризов, о которых мне ещё предстоит узнать.
Вчерашний день в школе прошёл вполне сносно, если не считать странных взглядов, обращённых ко мне, где бы я ни появлялась.В столовую я не ходил, зная наверняка, что увижу там Гаару.
К шестому уроку я обнаружил в своём рюкзаке пухлый запечатанный конверт без опознавательных знаков. Открывать его в стенах учебного заведения я не решился, если там бомба, то пусть взорвёт меня где-нибудь на пустыре, без посторонних наблюдателей и случайных жертв.
После уроков я вышел из школы и направилась к спортивной площадке. Она пустовала. Я занял ту самую скамейку у турников. Я лежал на ней, думая о том, насколько паршива моя жизнь. А потом пришёл он, и все стало не так уж плохо.
Люблю... Я люблю тебя. Хоть ты и редкостная сволочь.Только ты об этом никогда не узнаешь.
***
Мне понадобились несколько секунд, чтобы вскрыть конверт. Тетрадный лист в клетку и... ожерелье с кулоном на шнурке. Кулон - кристалл. И что бы это значило?
«Я буду оберегать тебя».
Доброжелатель... Это от него. Я тут же надел оберег.Осознание того, что я не одинок, не давало моему сердцу окончательно остановиться.
***
-Нару, нужно поговорить.
-Где ты?
-Узумаки , ответь, бога ради
***
Я лежал на той самой скамейке, и слезы снова струились по моим шекам. Что я могу ответить тебе, глупый? Меня нет. Меня для тебя нет.
Я помню, как после нашего первого поцелуя ты сказал мне: давай просто забудем об этом. Давай просто забудем. Снова.
-Ну ты и недоразумение! - Его голос звучал в моей голове настолько реально, что я невольно открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
ФанфикЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...