6 Глава

73 12 0
                                    

***

<День 6>

"Жизнь очень стремительна: в одно мгновение падаем мы с небес в самую преисподнюю"
-Пауло Коэльо.

***

Я просыпаюсь около 7 утра от резкого парфюмированного запаха. Хару жить не может без цветочного спрея.

*Боже, какая неудобная кровать!*

-Зачем ты так рано встала? - еле разлипив глаза, сонно спрашиваю я.

-Разве это рано?
- Вставай, лежебока! В школу опоздаем.- стаскивая меня с кровати за ногу, что торчала из под пледа,произносила Хару.
-Я почти готова. Мэйк займёт не больше получаса.

-Ты на время смотрела? щё 7 нет!

-В отличие от тебя, мне не все равно, как я выгляжу. В чем ты пойдёшь? - начиная краситься, залала примитивный вопрос девушка.

-Что?

- Нару, надень что-нибудь поприличнее серого растянутого свитера.

-Ты же видела, что я с собой ничего не взяла из одежды.

- За тобой что, гнались? - прихихикнув , спросила она.

-Нет, но я торопился... - отводя взгляд в сторону отвечаю я.

-Почему?

-Потому что я никому не сказал, что пошёл к тебе.

-Ты в своём уме?!Тебя, наверное, по всему городу с собаками ищут! А мать обзванивает морги!

-Сакура, моя мать ушла в запой. А отцу на меня плевать. - чётко и без каких либо эмоций произношу я.

-Что за упаднические настроения? Сегодня вечеринка у Гаары, ты не забыл?
-В сером свитере я тебя на неё не пущу!

-Придётся зайти домой за той одеждой, что мы подбирали. - понимая, что спорить с этой женщиной бесполезно, соглашаюсь я с ней.

-Твой парень точно придёт? - такой неожиданный вопрос, заставляеь меня порыться лёгким румянцем.

-Какой парень?- продолжая наливаться краской, спрашиваю я.

-Ну, Шика.

-Хару, он просто друг. Я же говорил!

-Ага, помню-помню.

-Почему ты спрашиваешь?- теперь уже интересуюсь я.

-Чтобы ты не скучал там, пока все веселятся!
-Мы с Гаарой будем немного заняты сегодня вечером, так что... - чуть краснея и бегая глазами, чтобы не встретиться со мной взглядом выговаривает Хару.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя