10 Глава

66 11 0
                                    

***

<День 10>

"Иногда нужно забыть кто ты, забыть своё имя, часть собственной жизни. Возможно, забыть и не вспоминать до той поры, пока не начнёшь скучать по самому себе"
-Януш Леон Вишневский.

***

Сухость во рту. Голова трещит по швам. Я открываю глаза и тут же зажмуриваюсь: полуденное солнце больно слепит. Хару лежит рядом со мной на кровати.

Я легонько толкаю её. - Эй. Эй, просыпайся! - Ноль реакции. - Хару!

-Отстань. Боже, моя голова.. - мычит из под одеяла девушка.

Я нахожу в себе силы встать с кровати и подойти к небольшому зеркалу. Я похож на чучело. Причёска напоминает вороньё гнездо.

-Дай воды... - Я наполняю стакан водой и подхожу к кровати. А затем хладнокровно выливаю её ей на голову.

-Ты сдурел?!! - Она вскакивает, как ошпаренная, и продолжает верещать. - Ты совсем рехнулся?!

К сожалению, широкая гамма эмоций, что я испытывают по отношениюк к ней сейчас, не нивелируется опрокинутым стаканом. Я её ненавижу. Мне её жаль. Я благодарен ей за многое, и за многое готов выдрать пару прядей розовых волос.

-Доброе утро. - Я ставлю стакан на столик и иду в ванную. Сакура следует за мной.

-Я принимаю душ первый.

-Как скажешь! - Она заталкивает меня в душевую кабину, включает холодную воду и обливает меня с головы до ног.

Через пару секунд я выхватываю душ из её рук и направляю его прямо ей в лицо. Она визжити выбегает в комнату. Я выключаю воду. Мы залили всю ванную. Можно бросать надувной матрас между раковиной и унитазом, и расслабляться.

Я выхожу в комнату, с меня ручьём стекает вода. Замечаю на себе тяжёлый взгляд. Поднимаю глаза и вижу бабушку.

-Прости, ба... Я не хотел. - опустив взгляд, произношу я.
-Это все Хару , она уговорила меня ехать в клуб.

-Ага, конечно! Я нацепила на тебя ошейник и повела за собой! - строго говорит Цу.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя