31 Глава

50 11 4
                                    

<День 31>

"Вам только кажется, что вы хотите больше знать. Зная всю правду, вы захотите многое забыть".
-Дмитрий Гринберг.

***

-Дорогой дневник...
-Вчера я целый день провел дома. Казалось, это был первый выходной за целую вечность. И знаешь что?
-Я едва не сошел с ума в четырёх стенах. Хару не отвечала на сообщения до самого вечера.
-А ночью прислала: «Дарест». Это слово мы придумали с ней ещё в детстве.
-До некоторых пор это слово было самым ужасным из всех возможных.
-Слово-сокращение от «Домашний арест».Я хорошо знаю её семью. И, если родители заключили её под «дарест», значит, дело действительно плохо.
-Скорее всего, у неё и к телефону открытого доступа нет. Она написала мне украдкой. По крайней мере, она дома.
-И под присмотром. Я тоже дома. Но... Мне здесь безумно тесно. Я хочу выбраться.
-Мама идёт на поправку. Постоянно готовит что-то новенькое, читает дурацкие романы — её любимые, и без умолку болтает с подружками по телефону.
-Совсем другое дело - не то,что было пару недель назад. 
-Бабушку вчера Джи увёз домой. Сказал, что они с Угольком по ней страшно соскучились.
-Мы отпустили её с лёгким сердцем: через 10 дней она выходит замуж. Я рад, что ещё успею увидеть её в том потрясающем белом платье, при взгляде на которое даже моё каменное сердце замирает от восторга.
-Я вижу, как трепетно Джирая к ней относится, и от этого моя душа теплеет.
-Мама тоже это видит и искренне рада тому, что он входит в нашу семью. Она не говорит про папу и ничего о нем не спрашивает.И я стараюсь не говорить о том, что может причинить ей боль.
-У каждого своя судьба.
-Какова моя? Сегодня 31й день моего странного эксперимента над собой.
-И я начинаю его прямо сейчас.

***

-Зайка, проснулся?-кричит мама с кухни.

-Да, мам. Привет! - захожу на её царство, через пару минут.

-Доброе утро! На завтрак блинчики!

-С творогом?

-С клубничным вареньем... А что? Ты хотел с творогом?

-Нет, просто вспомнилось...

-О чем это ты?

Да так.-отмахиваюсь от её вопроса - Как себя чувствуешь?

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя