33 Глава

44 9 1
                                    

<День 33>

"Решения, принятые глухой ночью, обычно теряют силу при свете дня"
-Диана Сеттерфилд.

Днём ранее.

-Так ты расскажешь, откуда взялось у тебя желание полетать сверху вниз? - с наивным детским интересом прашиваю его.

-Какнибудь. - он улыбается, взерошивая и без того не послушный волосы.

***

Мы проболтали до самого утра. Я совсем не ощущал холода.
Только с первыми лучами рассветного солнца я понял, что он, сам того не зная, одно за другим исполняет желания из моего дурацкого списка.

С ним я сегодня провел ночь без сна и встретил рассвет. Между нами ничего не было и не могло быть. Но в этот странный период моей жизни он оказался рядом. Здесь, на этом обрыве, сидя сантиметрах в двадцати от меня, он был единственным человеком на Земле, от которого мне не хотелось бежать. Это удивительное чувство - говорить обо всем с кем-то, кого ты совсем не знаешь. С кем ещё пару дней назад ты даже не был знаком. С кем, казалось, тебя ничего не связывает.

Мы говорили обо всем, но это было не как тогда, с Доброжелателем, который был в курсе всех значимых событий в моей жизни. Кайоши долгое время наблюдал за мной. Саске никогда меня прежде не видел и совсем не знал, что я за человек.

Но рядом с ним мне казалось, что он видит меня насквозь. От этого чувства мурашки бежали по коже.

***

Последние несколько минут мы просто молчали. Я исподтишка наблюдал за тем, как неугомонный утренний ветер развевает его тёмную гриву, то и дело заставляя какую-нибуды прядь поблёскивать в лучах робкого осеннего солнца.

Он смотрит на часы. Я перевожу взгляд в сторону. - Нам пора.

-Куда?

-Разве ты не торопился домой? - Меня охватывает разочарование.

-Да, но...

-Залезай на байк, надо успеть за 20 минут. - Мы подъезжаем к уже знакомому мне месту. Привет, автовокзал.

-Моё время вышло? - ухмылка сама появляется на моем лице.

-Да. Считай, что мы в расчёте. - он улыбается в ответ.

-Ты отдашь мне паспорт?

-Держи. - Он протягивает мне документ, в него что-то вложено.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя