<День 25>
"Принимая себя такими, каковы мы есть, мы лишаемся надежды стать теми, какими должны быть"
-Джон Фаулз.***
-Привет, дневник.
-Снова утро. Снова серое, пасмурное утро.
-У меня осталось 26 дней.
-26 дней, которые я хочу прожить так, чтобы меня запомнили.***
-Нари, ты ещё спишь? - Бабушка вернулась с работы поздно вечером и ещё не видела меня. Я зарываюсь поглубже в одеяло, но прядь красных волос выдаёт меня с потрохами. - Нари? Это что?
-Доброе утро, ба! - Я откидываю одеяло.
-Что с твоими волосами, прости господи?
-Это новый тренд.Нынче модно!
-Вот ужас! - Я тяжело вздыхаю. - А знаешь что, дорогой мой? Тебе ведь идёт. Тебе идут яркие цвета. - Я вскакиваюс кровати и обнимаю бабушку. Она улыбается. Впервые за долгое время.
-Ты была у мамы?
-Да.
-Как она? - интересуюсь одим из блиских людей, на которого мне не наплевать.
-Наруто, тебе пора в школу. Собирайся, иначе опоздаешь.- меняет тему ба.
-Ты уходишь от разговора... Ей хуже?
-Нет.-чётко произносит блондинка. - Пока все стабильно. Терапия продолжается, эффект обязательно проявится.Так говорят врачи.
-А ты сама в это веришь?
-Что ты такое говоришь? Кушина поправится. Она просто устала. Столько всего навалилось. Ей нужно время, чтобы прийти в себя. Ну, поторапливайся.
-Джи тебя подбросит. - Она выходит из комнаты и бросает через порог: Твой растянутый серый свитер пора бы выбросить. Как насчёт того, чтобы пройтись по магазинам вечером?-Я подумаю, ба. - Серый растянутый свитер наконец-то летит в помойку.
Сегодня я выбираю тотал-блэк лук: чёрные рваные джинсы, чёрная футболка и чёрная байкерская куртка, невесть откуда взявшаяся в моем гардеробе.Кажется, мама купила её мне в своей прошлогодней поездке в Италию.
*Что ж, отлично!* - Подвожу глаза чёрным карандашом. Может быть, на уроки меня в таком виде и не пустят. Но кого это волнует?
***
Джи подвозит меня до школы, как всегда по пути на работу, и провожает недоверчивым взглядом. - А ты уверен, что твой наряд вписывается в школьный дресс-код?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...