11 Глава

62 12 0
                                    

***

<День 11>

"К прошлому следует относиться безжалостно и спокойно. Те удары, которые нас убивают, не имеют значения. Имеют значение только те, после которых мы выстояли и живём."
-Стивен Кинг.

***

Обратный путь утомил нас всех, да и вечер по возвращении в родной город оказался не из лёгких. В аэропорту нас встретила... моя мама. Сказать, что я была в шоке- ничего не сказать. Бабушка тоже удивилась её появлению до глубины души.

-Ку, мы и подумать не могли, что ты решишь нас встретить!

-А как иначе? Вы моя семья, самое дорогое, что у меня есть! - мягко говорит она.
-Устали, наверное?
-Здравствуй, солнышко! Как я тебе рада! - Меня прошиб озноб. Что она задумала? Что вообще все это значит?

«С сегодняшнего дня я перестаю быть для тебя матерью»... Кажется, так мне было сказано несколько дней назад.

-Ну, что же вы стоите? Я уже заказала такси!
-Джирая, донесёте чемоданы до машины? - обращается она к мужчине, который стоял за спиной бабушки.

-Конечно. - с улыбкой отвечает он ей.

-Боже, как же нам с вами повезло! - Джи поперхнулся, мы с бабушкой переглянулись, Хару  радостно поспешила в такси.

По дороге домой мама с интересом расспрашивала нас о путешествии, любовалась фотографиями и восторженно комментировала их. Я молил Бога, чтобы бабушка не упоминала в своём рассказе о случившемся в клубе. Может быть, он услышал мои молитвы. А может, оставил мне это испытание на потом.Когда мы подъехали к нашему дому, Хару засобиралась к себе.

-Я испекла пирог в честь вашего приезда. Ты просто обязана его попробовать!

-Ой, Кушина-сама, мне правда надо домой. Родители беспокоятся. - говорит Хару.

-Ладно, раз так. Заходи к нам в гости почаше!

-Спасибо! До свидания!

-Мне тоже пора. - разворачиваюсь к дверном проходу, говорит Цу.

-Мам, пожалуйста, останься. Давай пройдём в дом. Нам нужно поговорить.

- Ну, хорошо. - коротко и с некой тревогой отвечает ба.

-Джи, вы же не проигнорируете мой фирменный пирoг? - все с той же лёгкой и мягкой улыбкой обращается она к платеновому блондину.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя