<День 16>
"Много путей на гору, а вид с горы все равно одинаковый."
-Эльчин Сафарли.***
Просыпаюсь от звонка будильника и поглубже зарываюсь в одеяло. Настойчивое «мяу» прямо над ухом.
-Уголёчек, ну ещё немножечко!-Сонно мямлю я.
Сегодня суббота. Как же не хочется в школу!
-Нари, вставай! Твой Хатаке и так на тебя зуб точит. Не стоит опаздывать. - Меня будто ошпаривают кипятком. Я вскакиваю, натягиваю на себя футболку и джинсы и выбегаю из комнаты.
-Ого, вот это скорость! Ты так полюбил математику?-изумляетсч ба, наблюдая как я экстремально чищу зубки.
-Тут такое дело... Я не хочу посещать его уроки. - продолжая свое дело говорю я.
-Почему? Что стряслось?
-Вообще-то... Хатаке встречается с папой.
-Это все твои неуды по предмету. Он вызывает его в школу? - начинает волноваться бабушка.
-Ты не поняла. У них с папой... Отношения. - чуть замявшись на последнем слове говорю я.
-Что? - недоумевает она.
-Он изменяет маме с ним. - заканчивая свои водныи процедуры произношу я.
-Нари, что ты себе напридумывал? Это нелепо! - чуть повысив голос от удивления,проищносит Цу.
-Согласен, но это факт. Я застукал их в его кабинете. Они целовались.
-Ты мог неправильно понять, солнышко.
-Неправильно понять поцелуй? В губы? - стоя уже перед ба-чан, говорю я.
-Тебе наверняка показалось.-Она мне не верит. Что ж, предсказуемо.
-Знаешь, ты мог бы найти более правдоподобную причину своей нелюбви к математике. - Бабушка улыбается и обнимает меня.- Нари, ты умный мальчик. И ты прекрасно понимаешь, что тебе придётся сдавать экзамен по этому предмету.
-Ага.Ладно, я поехал.
-Будь умницей! - она целует меня в лобик, прям как в детстве.
-Как всегда! - улыбаюсь я, в ответ на её жест.
-Жду тебя вечером.
-До вечера..-уже находясь около двери произношу я.
У Джи сегодня выходной, так что мы не стали будить его только затем, чтобы он отвёз меня в школу. Поеду на автобусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
Fiksi PenggemarЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...