...

152 6 0
                                    

Это не глава, поэтому если не интересна в дальнейшем судьба этого аккаунта и истории- не читайте.

Боже, когда я в последний раз заходила на этот аккаунт, год назад, не так ли? Знаю, что про эту историю все забыли. Это не осуждение и не призыв, ни в коем случае, ведь и я давно не вспоминала события этого романа. Но так вот, я решила наконец все разъяснить, потому что меня действительно волновала незаконченность всего, выражаясь обобщенно.

Я не буду дописывать эту историю, пусть ваша яркая и удивительная фантазия закончит её самостоятельно, так как если я все-таки допишу, то вряд ли кому-либо понравится моя концовка, в ней не будет ничего захватывающего, эмоционального, она только испортит впечатление от истории в целом. А я бы хотела, чтобы где-то в далеком уголке вашего сердца остались теплые воспоминание об этом романе, хоть и не дописанном.

Говорю я так потому, что охладела к творчеству Егора, как и к его личности в целом. Не хочу писать о не любимой и не трогающей меня, как раньше, теме. Ведь всем будет очевидно, что сюжет, как говорят, будет "высосен из пальца". 

История удалена не будет.

Что насчет аккаунта, то я не хочу продолжать на нем писать, так как он целиком и полностью посвящен Егору, а я хочу развиваться уже не в сфере фанфиков, а создавать совершенно новых персонажей, книги будут во многом отличаться. Поэтому я создам новый аккаунт и оставлю весточку о нем на стене этого. Если вам все ещё интересен такой автор, как я, то буду ждать вас уже на новом аккаунте.

Надеюсь на ваше понимание,

Ваша Julia Feliz

🎉 Вы закончили чтение Наследница/Егор Крид 🎉
Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя