Мы запрыгнули на отцовский балкон. Только мы сделали это, как стеклянные двери распахнулись и он встретил нас теплыми объятиями.
-Дети, как же я рад видеть вас видеть...-отойдя от нас, он ещё с миг полюбовался на нас вместе. В его глазах читалось счастье, настоящее отцовское счастье, которое невозможно описать словами. Его глаза будто сияли и излучали доброту и тепло. Я никогда его таким не видела.
Но потом он встряхнул головой, откидывая нежность и накатившую волной ностальгию, приняв снова серьезный вид, вид короля, готового постоять за свой народ. Теперь я его узнаю.
-Оставим чувства на потом. Сейчас наша главная цель не дать им захватить власть, иначе будет хаос...-Отец запнулся, представляя все ужасающие последствия, которые нас могут ожидать.-Мы справимся,- звучало так, будто он это, для начала, внушал себе, успокаиваясь,- войска со всего королевства сейчас в замке, были доставлены в строжайшей секретности через порталы и тоннели подземные. Ведьмы тоже здесь. Мы отправили несколько людей разведать обстановку как в этом мире, так и в человеческом. Но пока, не весточки.
-Что с мирными жителями?-нарушил монолог отца Егор.
-Все мужчины добровольно пошли в войска, сражаться за королевство, не то что за него, а за баланс миров.
-А женщины?
-Они в подземном укрытии, как и дети. Там они в безопасности,- выдохнул король.- Как бы и я хотел, что бы и ты, доченька, не участвовала в этой войне...Но ни без тебя. ни без Егора мы не сможем победить.
-Но чем именно мы сможем помочь? Что в нас настолько особенного, что будет способно победить их огромную армию, которая черт знает как экипирована. Не удивлюсь, если даже лучше нас, ибо они столько столетий готовились.- Я абсолютно уже ничего не понимала, я не знала, что будет, что нам предстоит, как все это будет, и, главное, какова моя роль во всем этом?!
-Я-я...пытался в этом разобраться, перечитал все записи, но ничего подобного. Я не знаю, почему именно вы двое сможете всех нас спасти. Давайте, не будем гадать, наступит время- поймем.
Мы с Егором согласно кивнули.
Я вновь изменила внешний вид, и с Егором пошла на смотровую площадку. Мы тщательно пытались высмотреть, где же идет войско оборотней, но как мы ошибались. Забыли, что на их стороне есть ведьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...