Ребят,мне что-то плохо,морально.Сегодня я потеряла ещё одного своего друга,который был готов буквально убить меня...Но за что?За то,что он обматерил меня и моих друзей,при этом быв виноватым,а я дала ему легкий подзатыльник со словами: «Ты чего,так нельзя,успокойся»,Знала б я,чем это все закончится,Можно я просто скопирую сообщение,которые я писала другу,после этого происшествия.
Просто история длинная и...не хочу опять почувствовать все те эмоции,которые я пережила.Да,там не в деталях,но я просто хочу вам показать всю ситуацию,чтобы вы понимали,что иногда за лицами ваших друзей скрывается нечто ужасное и надо быть немного аккуратнее,особенно когда их родители их поддерживают...
У нас есть пацан на улице,он постоянно из-за пустяков на всех орет,матит,даже если он виноват.Бывает подойдёт и начнёт душить малых,но я один раз ему с кулака дала,когда он во время безобидной игры он меня схватил и сильно сжал,крича,что поймал и выиграл,сколько раз говорили и он вроде понял,но сегодня явно что-то пошло не так.
Сегодня вечером мы играли в догонялки но со своими правилами(ну детство в попе заиграло,что у ж),долго объяснять.Он должен был маять,так как проиграл,но он поднял крик и начал всех матить.Я подошла и дала ему подзатыльник,но этот придурок попер на меня с кулаками,пытаясь ударить попутно ногами,а бил он прям очень больно.Я его быстро скрутила,руки за спину и дала ему по спине локтем,но этот ненормальный,как то вывертелся,и опять пытался меня ударить,но я перехватила кулак,и дала ему пощечину и сняла очки(он плохо видит).Пытаясь его успокоить и дать понять,что «СТОП»,потому что он уже переходит грань и мой друг уже шёл его бить.(он его сразу не ударил,потому что знал,что я умею драться и могу ответить,а тот,с кем я поругалась понимал с первого раза обычно и не стал вмешиваться,но сейчас он явно не был настроен не успокаиваться на своём)
Он просто встал в тот момент и молчал.Я положила очки на пол подальше от всех,чтобы ничего не произошло.Мы спокойно ему объясняли,что он не прав и должен извиниться передо мной и всеми остальными.Потому что я ему ничего не сделала,а он чуть ли меня не избить пытался.Тогда один из малых подошёл к нему,положил руку на плечо и мягко попросил его понять свои ошибки,ну вообщем посочувствовал.Тот его просто схватил за горло и потащил к дереву.Мой друг (который хотел меня защитить,но я сама за себя постояла) не раздумывая врезал ему в челюсть.Тот в слезах ушёл домой,я ему успела очки вернуть.
Бить девушку подло...а тем более пытаться избить!Я пыталась не драться с ним,пыталась уворачиваться,но тот не понимал,что мы хотим нормально поговорить,поэтому я дала пощечину вместо кулака,обездвижила,говоря ему успокоится,но...он явно хотел другого,а трогать детей?
Разговор с его мамой
Мы ж стоим общаемся,прям на открытой территории,у всех на виду,ну потому что мы не виноваты.Выходит его мама и сразу пошла малых давить (им 9-10 лет),я ж за них заступилась типо они вообще не виноваты,он их душить вообще стал.Тогда она на меня переключилась и сразу спросила,кто трогал очки.Я уверенно ответила,что я.Она начала втирать,что они дорогие и полированные,как мы посмели до них дотронутся.Но я их аккуратно положила,что на них ни царапины.В результате отцепилась от меня.Потом начала спрашивать,почему я его тронула,ну я ж сказала,что словами он уже 3 месяца не понимает,и самое главное что она ответила,когда я рассказала родителям-они офигели.
«Даже если ему дадут легкий подзатыльник он всегда будет идти с кулаками,все равно на кого (Взрослого,девочку,мальчика,РЕБЁНКА).Мы их так научили,они всегда будут так.»
Даже если он виноват,то он все равно будет избивать,если его случайно легонько задели,а особенно МАЛЕНЬКИЙ РЕБЁНОК.
Я рассказала это все родителям,они сказали,что я молодец,что постояла за себя и не стала терпеть,как всех обижают.С этим человеком я больше не общаюсь,отец сказал,что если его мать ко мне ещё раз подойдёт-звонить или позвать его.
Я цела,но немного обидно,что тот человек,которого я считала другом-так повёл себя.
Мне кажется чисто повезло,что умею драться,ведь иначе я бы сейчас лежала в больнице с переломами и гематомами.(Если что,то я не драчунья и дерусь только тогда,когда действительно угроза,а тот пацан был достаточно массивный-для своего роста 163-он весил 74 кг,повторюсь,что бил он больно,со всей силы).Надеюсь,что вам больше повезёт с друзьями, чем мне....
Берегите себя и своих близких!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...