19 глава

275 12 1
                                    

Мы продолжали ехать прямо на это озеро.Я не понимала что он творит.Я кричала во всё горло,чтобы он остановил машину,но он будто меня слышал.Я пыталась выскочить из машины или повернуть руль,но я как-будто приросла к месту,поэтому мне ничего не оставалось,кроме как зажмурить глаза и ждать своей участи.Тут я чувствую,что мы уже летим.Я начала вспоминать все молитвы,которые только знала и молилась,что это не последняя моя поездка.Зачем я доверилась блондину!?Зачем!?Зачем повелась на обман?!Это же игра,которую я уже проиграла...Обидно,очень обидно,я столько прошла и по своей же глупости и доверчивости вот так вот закончу.Я дура,полная дура!Простите мама,папа,что у вас такая никудышная дочь...
Я решила на секунду приоткрыть глаза и уже вижу,как мы залетаем в воду.В глазах резко мутнеет,но почему так быстро?Кислорода ещё предостаточно и мы не полностью погрузились.Но я уже ничего не могла сделать,слабость одолела моё тело и я закрыла глаза,возможно навсегда....
(Как вы думаете,это конец истории?)
Перед глазами была темнота,а голова ужасно болела,раскалывалась на части,а тело так и ныло.Я попыталась открыть глаза,но они как-будто склеились.Очень хотелось прекратить эту боль,хотелось кричать и вот я наконец распахнула глаза и сразу почувствовала,кроме боли,что я в воздухе и меня кто-то держит.Вокруг было темно,но стоило мне повернуть голову,как я уткнулась носом в мужскую грудь от которой волшебно пахло.Повернув слегка голову,я увидела,что меня держат на руках.Ангел решил забрать меня в рай за мои мучения?Я решила хотя бы посмотреть на него и какого же было моё удивление,когда я подняла голову и я наткнулась на голубые глаза,которые смотрели на меня с беспокойством и блондинистая чёлка свисала мне на лоб,щекоча его.Я невольно улыбнулась,ну хоть моим ангелом хранителем будет он.Но тут он заговорил:
-Ты как?Что-нибудь болит?Перемещение выдалось неудачным.-его лёгкая хрипотца в голосе завораживает.Но только потом до меня дошёл смысл его слов.Что за перемещение?
-Я не умерла?Мы не в раю?
-Нет,мы в «нейтральной зоне»,которая находится между миром снов и обычным миром.Глупенькая,-он слегка улыбнулся,но потом вновь стал серьёзным,-так у тебя что-нибудь болит?
-Немного голова и тело ноет,а так вроде ничего.
-Хотя бы ничего серьёзного,потерпи немного,скоро ты будешь дома,-он вновь улыбнулся и заботливо поцеловал меня в лоб.Мне было всё равно,что это скорее всего видение,что я его не знаю,но мне с ним слишком спокойно,поэтому в ответ я как можно ближе прижалась к нему.Мы и дальше продолжили так,если бы не голос,который был в самом начале сна:
-Поздравляю,ты выжила!Игра окончена,ты нашла выход и как раз вовремя,ночь тоже кончается.Ты выдержала все испытания,можешь сказать спасибо своему жениху,а теперь прощайте!Жаль,что ты не будешь в моём рабстве.
Я вздрогнула от того,что я не ожидала,что кто-то нарушит тишину.Я почти не слушала голос,я наслаждалась близостью с голубоглазиком,ведь в жизни мы вряд ли ещё встретимся.Но слово жених меня слишком заинтересовало.В каком смысле жених?Я его даже не знаю...
-А в каком смысле жених?Почему он так сказал?Ведь я даже не знаю твоего имени...-я была в полной растерянности.
-Меня зовут Егор,-что-то очень знакомое.Такое ощущение,что я...когда-то было подобное знакомство,но у меня нет знакомых с таким именем,-а на счёт жениха ты узнаешь на своё день рождение.
-Ты о чём?-что такое может случится в моё день рождение?Что за загадки.Но резко темнота начинает рассеиваться и последнее,что я почувствовала-это как тёплые губы накрыли мои и нежно поцеловали.В этот момент бабочки запорхали в моём животе и я готова была взлететь от счастья,господи,его губы так и манили,а вкус мяты на них,ммм.Но резко всё пропадает и я просыпаюсь у себя дома в своей кроватке.Этот сон закончился?Я выжила?А нельзя повторить концовку?Как жаль,что это всего лишь сон,но...вкус мяты так и остался на моих губах.

Я решила немного забыться и успокоиться после такой ночи.Я решила сходить на пляж.Море меня всегда успокаивало,а сегодня жарко,поэтому вода будет по-любому тёплая!Я пришла на пляж и просто с разбегу забежала в воду по пояс.Но тут случилось неожиданное,меня резко сбило с ног и я поплыла в море.Я попала в отбойное течение?Почему я сразу не посмотрела куда я бегу?!Так,Юля,успокойся.Сейчас паниковать нельзя,здесь всё зависит только от тебя,если я не буду паниковать,то выберусь и буду спокойно жить дальше!Я решила плыть параллельно берегу,как я читала в интернете.(От автора:Кстати,а это полезно знать!)Но у течения не было конца,похоже я попала в смертельно-опасное течение,которое шире 50 метров,но стараясь плыть параллельно берегу,я не заметила камень,торчащий из воды и налетела прямо на него,потеряв сознание.
——————————————————————-
Как вам глава?
Простите за долгое отсутствие-уроки.
Как вам такой поворот событий?Ждите новое приключение Юли.
P.s.ждите вечером ещё одну главу)
Берегите себя и своих близких!❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя