34 глава

201 13 0
                                    

Он рывком повалил меня на пол,заводя за руки за голову,грубо и ненасытно целуя мои губы,кусая их в кровь.Пока наши языки сплетались воедино и вытанцовывали движения,понятные только нам обоим.Его руки во все блуждали по моему телу,а оно реагировало на каждое его прикосновение,изгибаясь и покрываясь мурашками,принося волны удовольствия,что между нами не было ни квадратного миллиметра воздуха,который не был бы заполнен любовью и желанием.
Животные инстинкты овладевали нами.Моя одежда лежала вся изорванная на полу,а рядом помятая,на удивление чистая одежда блондина.
Тут он схватил меня за талию и вошёл в меня,делая толчок.Эйфория затуманила разум нам обоим,а из спины выросли крылья,одно белого,другое чёрное оперения.
Мы взлетели в воздух,не переставая прижиматься друг к другу.
Я держалась ногами на торсе блондина,сладко стоня ему в шею,а он все ускорял темп,отчего мои стоны становились все громче и громче.
Мы парили в воздухе и наслаждались каждой клеточкой тела друг друга,каждой секундой,проведённой рядом,каждым взглядом,в котором горела любовь и доверие.Любовь,уносящаяся нас выше небес,которой мы дорожим больше наших жизней,ведь именно из-за неё мы и живём.
Вскоре мы обессилено легли за землю в обнимку,прикрыв глаза.
Именно сегодня мы полностью приняли свои чувства и достигли их пика,когда вокруг ты никого не видишь кроме него и неё,когда вы понимаете,что точно никогда друг друга никому не отдадите и хотите быть вместе.
На моем лице расплылась улыбка от уха до уха,ведь даже в этом подвале мы смогли найти своё счастье и мой взгляд упал на то самое кольцо,которое блестело ярко-красным цветом и на рубине появилась гравировка бесконечности.
Даже кольцо говорит быть нам вместе,отчего моя улыбка растянулась ещё сильнее,но в тишине раздался хриплый голос:
-Я люблю тебя,Юль,-даже скорее прошептал он счастливым голосом,целуют меня в плечо.
-Я тебе тоже люблю,-не задумываясь ответила я не менее счастливым голосом и погладила моего брюнетика по волосам.
Тут Егор отодвинулся от меня и посмотрел на меня серьезно,но с дико счастливой моськой.Сочетание очень странное,что я прыснула от смеха.
-Твоя моська-это нечто,-смеялась я
-Ой,твоя не лучше!,-он схватил меня за щёчки и поцеловал каждую,-у кого такие розовые щечки?А?А у кого такая счастливая улыбка?-он кратко поцеловал меня в губы.
Я думала,что в тот момент лопну от счастья,но это только начало.
-Хэй,замухрышка,ты вся в пыли,а-я-яй,фу быть такой,-шутил блондин и измазал в пыли все мое лицо.
-Даааа?-протянула хитро я,-тогда ты будешь таким же,как и я,поэтому я кинула ему в лицо горсть грязи и побежала с визгами,оборачиваясь и смеясь.
-Ну держись,-грозил мне блондин,вытирая своё лицо руками и грозя мне пальчиком,отчего я ещё больше закатывалась от смеха.И пока я смеялась-он резко подбежал ко мне и схватил меня.
-Попалась,-засмеялся он,обнимая меня,и повалил нас на пол,катаясь в пыли.
Я завизжала,от неожиданности,а вокруг нас поднимались столбы из грязи.А потом мы легли рядом с друг другом,смотря в потолок и проводя дыхание.
Как хорошо,что мы вампиры и невосприимчивы к пыли,нам от неё ничего не будет,а человек бы уже задохнулся или заразился различными инфекциями,но нам это не грозит,плюсы бессмертности...
Знаете,а сейчас я представила,как это выглядело со стороны:
Два годовых человека смеются и катаются в пыли,мда уж...Из меня вырвалась усмешка.
Егор недоуменно взглянул на меня.
Я лишь ещё шире улыбнулась:
-А представь,как мы странно выглядели со стороны,-я кратко засмеялась,как и Егор.
-Да уж,зрелище не для слабонервных,но главное же,что мы счастливы,так ведь?-улыбнулся он и погладил меня по щеке.
-Так,-я прильнула к его руке всей щекой и потерлась об неё.
Надо выходить,а то мы весь рабочий день здесь просидим.
Егор взял мою старую одежду,но она была полностью в грязи,что её даже не струсишь.
Поэтому мы сделали вот что:
Я одела старые джинсы Егора,и его пиджак прямо на голое тело и свои каблуки.
Знаете...Смотрится офигенно!И пахнет Егором...
А он в свою очередь одел свою униформу,только без пиджака и мы быстро побежали в туалет,стараясь не попадаться никому на глаза. После мы пошли к нашему «Боссу»,держась за руки.
————————————————————————
Как вам глава?✨
Глава полностью посвящена нашей парочке,надеюсь вам понравится)Когда писала эту главу,даже настроение поднялось,глава на мой взгляд получилась максимально счастливой и позитивной,надеюсь вы почувствуете то же самое😌
Берегите себя и своих близких❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя