Pow.Юля
Я решила пойти осмотреть город и пойти погулять.Я шла по широким улицам,мимо меня проносились машины на огромной скорости,а точнее пролетали,высоко над головой возвышались здания,а между ними есть трапы,соединяющие их между собой.Вот человек надел кроссовки и полетел,вот девочка что-то нажала на телефоне и перед ней появилась её подруга в галаграфическом изображении,вот гигантские проекции вместо дорожных знаков,справа располагается небольшой парк с идеально выстриженными кустами и деревьями,вот летающие торговцы.
Я пошла дальше,сворачивая по маленьким улочкам.Вот я оказалась на безлюдной улице,где вдалеке двое мужчин ремонтировали машину.Но как только я начала подходить,и они меня увидели,то они быстренько скрылись во дворе.Это конечно было очень странно,но я дальше продолжила свой путь,что было очень глупо с моей стороны.Когда я проходила совсем рядом,то они резко выскочили передо мной,спрятав руки за спину и смотря мне в глаза,при этом странно ухмыляясь...ухмылкой похоти,насилия,желания?Но точно чего-то из этого.Я как могла прятала свой страх,смотря им прямо в глаза,но от этого сразу кидало в холод и по телу пробегал разряд тока.Я быстрыми шагами начала обходить их-может они всё-таки встречают так всех гостей на их улице?Юля,тебе самой не смешно от своей наивности?Вот я уже с ними поравнялась,наш зрительный контакт,а вернее бой всё ещё сохранялся.Только я хотела отвернуться и пуститься в бег,как громила,стоявший рядом со мной схватил меня за шкирку.Что-то мне это напоминает...Я начала вырываться,кричать,но они просто молчали и довольно смотрели на меня.Но тот мужик,который стоял дальше от меня в замызганной рубашке,рваных штанах и с растрёпанными волосами заговорил:
-Мы лишь повеселимся.Я знаю,что ты прекрасно меня поняла,поэтому просто делай и в лучшем виде свою часть и мы расходимся.Ты меня поняла?
-Нифига!Живой не сдамся!Вы меня поняли?Я буду вам мешать до последнего!Я не собираюсь вас тут удовлетворять,да ещё и в лучшем виде!Закажите шлюпку-их завались и наслаждайтесь!Я никогда,слышите?!Никогда этого делать не буду!
-Ну что ж,мы хотели по-хорошему,но видимо ты сегодня живой от сюда не уйдёшь.Серый,в дом её.-сказал он всё ещё спокойным голосом,но он меня ещё больше злил,а в глазах уже давно бегали чертята,а в голове виды их смерти.Думают,что со мной будет всё легко и просто?Ага,сейчас!Что там блондинчик говорил?Я могу управлять своим сном?Сейчас и проверим!Хоть я ещё и не знала,работает это или нет,но я была уверена,что им не поздоровится.Когда они заносили меня в дом я конечно брыкалась,пыталась освободится,как говорится попытаться легко выиграть,но нет,значит им же хуже!
Но тут этот мужик,который со мной говорил подошёл к шкафу и достал ремень.
-А теперь мы тебя задушим,сучка.А то ты у нас характерная,а нам такие не нужны,не хочешь подчинятся-умрёшь.-Тут он начал подходить.Так,как он там говорил?Подумать об этом и представить?Хорошо...
Я опустила глаза и представила,как этот мужик остановился и обкрутил ремень вокруг шеи.Я только хотела продолжить,как слышу возглас моего держателя:
-Сокол,ты чё!?Зачем ты повязал вокруг шеи ремень?Ты не находишь,что ты что-то попутал?
Работает!Я продолжила,я представила,как он сам затянул петлю сильно,тем самым задушив себя.Это всё равно игра,тем более на смерть,а всё это видение,только моя жизнь настоящая.
-Сокол,Сокол,ты дурак совсем?Ты что сделал,-мужик,державший меня,резко откинул моё тело в сторону и кинулся к другу,который уже не подаёт признаков жизни.В это время я представила у себя в руках пистолет,и он у меня появился.Я его перезарядила,на что мужик обернулся на меня,но в этот момент пуля пробила его голову и он упал рядом со своим товарищем.Вы спросите,как я могу так легко убивать?Повторюсь,это видение и это игра,где на кону моя жизнь!Тем более эти люди,хотя их так назвать язык не поворачивается.Они хотели надо мной поиздеваться и убить меня.
Я уже шла по другой улице.Но тут я уловила еле слышный смех,чем то похожий на детский?Но когда я обернулась,то я увидела вовсе не детей,а маленьких чертят,которые со злой ухмылкой неслись на меня.
(От автора:а теперь готовьтесь,начнётся кое-что очень интересное!)
Я растерялась и просто забежала в соседнюю калитку какого-то дома и закрыла её на замок.Тут я услышала как буквально через пол секундочки они уже врезались в эту калитку.Но тут всё затихло,может пронесло?Тут я оборачиваюсь и вижу чертёнка,который выставив рога вперёд,бежит прямо на меня. Я не знаю откуда у меня взялись такие силы,но я за секунду перепрыгнула калитку высотой 2 метра,адреналин делает своё дело!Только я хотела убежать,как 2 чертёнок стоит и злобно крутит хвостиком передо мной. Я попала,промелькнуло в голове,когда вернулся другой чертёнок и они вдвоём начали на меня надвигаться.Но тут я вспомнила про свою способность и подумала про святую воду.Ну,что пришло в голову-то пришло!В моих руках оказалась святая вода и я как ненормальная заорала:
-Отошли!!!Я умею владеть своим сном-подойдёте-не выживете!-прокричала я на эмоциях сильно зажмурившими и сгорбившись.Я с детства боюсь нечисть,а тут,ухх.
-Ладно,ладно,не трожь нас пожалуйста,а мы будем прислуживать тебе,пойдём к нашему главарю,он даст тебе еду,одежду,дом и своё покровительство-там тебя никто не тронет!Но жить мы хотим,поэтому убери этот яд-абсолютно серьёзно сказали черти.
Тут я задумалась,а ведь к чертям меня никто не полезет искать,да и побоятся с ними связываться,а мне они ничего не сделают,так как в любой момент я смогу их прикончить.
-Я согласна.
Мы пошли в их дом и когда мы зашли,то я увидела старичка-чёрта.А когда он ко мне повернулся,то я не поверила своим глазами.Это же Николай Петрович из сериала «Воронины»,ну вот это неожиданно!Я всегда думала,что он какой-то странный,а тут такое,огогооо.
Мы с ним обговорили все условия нашего союза и я пошла в зал.Слушайте,а если я могу управлять своим сном,то я смогу летать?Я собрала целую кучу тряпок со всего дома,связала их между собой и сформировала гнездо.Я села в него и приказала чертям меня поднять и подкинуть в воздух,а сама я уже думала о том как я лечу.И вот они меня подкинули и это тряпочное гнездо полетело.В центре этого гнезда я сидела и летала по дому,но тут мне захотелось кушать и на гнезде моём появилась кнопочка окончания топлива.И я упала прямо на голову Николаю Петровичу.Мдэ...хорошо мы полетали...
——————————————————————
Как вам глава?
Знаю,что концовка максимально странная,надоело про всё ужасное и страшное писать,пусть хоть будет вот этот неадекватный отрывок)
Как проводите свои майские праздники?
(Кстати,ребят,посоветуйте классные сериальчики или дорамы для просмотра,заранее спасибо)
Берегите себя и своих близких!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...