Этот стук был столь неожиданным,что я подпрыгнула на месте и случайно разбила рамку с фотографией.Когда я её поднимала она привлекла моё внимание,что я даже забыла про стуки в дверь.На ней был изображён тот блондин,который опирается ногой на гигантский труп волка и ухмыляется.Эм,я у него дома?Но как?Я же вроде была в разваленной избушке,а теперь тут?Ещё это фото,а в углу подпись «Мой первый трофей».Может он просто охотник,не,а что в этом странного?Нагнетаю тут сама себя!
Только окончив рассматривать картинку,я вспомнила про стуки в дверь.Это не могут быть мои знакомые-они мертвы,а другие не знают адрес этого дома,если он конечно есть.Друзья блондина?Возможно.А может он сам?Тоже возможно.Но это игра,поэтому надо быть наготове.Что бы такое взять,чем бы можно было ударить?(Я как всегда забываю про свои способности)Я бегло осмотрела коридор,в котором я сейчас стояла,но ничего не увидела.Я осмотрела тумбочку,но в ней не было ничего подходящего,тут я заметила пальто,висящего вешалке.Может там есть что-нибудь?И да,во внутреннем кармане я увидела пистолет.Взяв его в обе руки и выставив вперёд,я подошла к двери и,высвободив одну руку,открыла дверной замок и толкнула дверь ногой.Удивлению моего не было предела...Передо мной стоял мой друг,который умер вчера,я сама видела его лежащим разорванным,когда бежала,а сейчас на нём ни шрама!Как!?Я не понимаю,объясните,как так возможно!?
Я просто стояла в ступоре и смотрела,направив прямо на него дуло пистолета,сжимая его сильно в руках.От волнения и испуга у меня вспомнили руки и истерика начала подкатывать к горлу.Не,ну другие приключения там маньяки,призраки,ещё что-нибудь,а это просто ОНО,я не знаю,как описать,может восставший из мёртвых?Не знаю...но мои мысли прервал его тихий,но абсолютно незнакомый голос,неприсущий этому человеку:
-Ну привет,я зайду?Разрешаешь ли ты мне зайти?Я хочу поговорить.
-Нееееет!-заорала я,как истеричка.Я не хочу с ним находится в одном помещении,я даже не уверена,что это человек.Но когда он улыбнулся и я увидела,что у него все зубы заострены в клыки,то я прострелила ему руку и захлопнула дверь,закрыв на все замки.И тогда он мне ответил ещё более грубым и низким голосом,явно разозлённый
-Я же эту избушку к чертям сломаю!Выходи!Умрёшь быстро и безболезненно,а если не выйдешь,то будешь нас умолять тебе просто сломать шею,а не мучить.Выбирай сучка,тебе всё равно не жить!
-Я живой никогда не сдамся!А избушку ты вряд ли сломаешь,поэтому я буду защищаться до последнего и посмотрим,кто сегодня умрёт,хотя я уверена,что это будешь ты!-я настолько разозлилась от его слов,что угрозы так и полились из моего рта.Он собирается меня убить,фиг тебе,скорее я его!
-Ты сама выбрала свой путь!-теперь он обратился не ко мне,-ломайте,выламывайте,крушите,мы вытащим её.Тут как будто цунами обрушилось на избушку,со всех сторон слышен треск дому и глухие удары,смешанные с рыком.Грохот был настолько громким,что мне заложило уши и тут я поняла,что мне пора бежать.Я крепче сжала пистолет в руках и направилась к входной двери,которая уже была помята и еле-еле держалась.Дома оставаться нельзя-меня убьют просто на раз,два,особенно такой толпой,да меня просто растопчут!Я выбила дверь с ноги-она и так держалась на соплях.Моим глазам открылась огромная толпа людей,но некоторые были не совсем нормальные:некоторые их части тела были волчьими,у некоторых волчья голова,у кого-то лапы,хвост.Они все на секунду застыли,ведь не ожидали,что я сейчас вот так вырвусь.Я перестреляла тех,кто стоял передо мной и просто побежала,куда глаза глядят.Я не знаю догонят они меня или нет,но я буду бежать до последнего.Я поворачивалась и каждые несколько секунд отстреливала тех,кто слишком близко подбегал.Это месиво происходило минуты 2 и продолжалось бы дальше,если не машина,подъехавшая и резко не затормозившая перед моим лицом.Она остановилась буквально в миллиметрах от меня,ещё чуть-чуть и я бы ударилась об неё лбом.Но тут резко дверь открывается и я,не задумываясь,сажусь.Это наилучший способ спасения,что могу сказать.Я села и моментально захлопнула дверь с криком: «Быстрее!».Машина стартанула на всей скорости и помчалась от этого дома.Я посмотрела назад и моё лицо сковал страх-на крыше того дома сидел тот волк,который хотел убить меня вчера.Что происходит?Этого его собратья?То есть эти люди полуволки полулюди?Этим можно объяснить людей с частями тела волка.То есть это оборотни?На когтя нарвалась?Куда моя пятая точка опять влипла?
Я решила не смотреть больше в ту сторону.Боюсь,что начну истерить,просто от пережитого голова кругом идёт,морально тяжело подобное перенести.Почему нельзя сейчас просто от всех закрыться четырьмя бетонными стенами и забыться?Жаль,что так нельзя...
Но только сейчас я вспомнила,что я в машине не одна и рядом со мной сидит водитель,который понимающе молчит,представляя,что у меня внутри сейчас творится.Я решила повернуть голову и посмотреть кто это.Но повернув голову,я получила новую порцию шока.Это опять тот голубоглазый блондинчик,который ещё был на фотографиях в том доме!
-Это опять ты?!Как ты здесь появился?
-Ну знаешь,пошёл за грибами,проходил мимо избушки и слышу там какие-то движения.Открываю дверь,а точнее выламываю,а там ты лежишь съёжившись от холода.Когда я к тебе подошёл,то ты была вся холодная,да и не мог я тебя там оставить,поэтому отнёс к себе домой.Уложил тебя и уехал по делам,а тут приезжаю и ты бежишь от толпы оборотней.Их много в нашей местности.Pow.Егор
Я приглядывал за Юлей в течение её похода.А она оказывается очень быстро бегает!Только я хотел вмешаться,как она уже стартанула и замкнулась в доме.Вот это женщина!Так бегать не один нормальный человек не может!Потому что это действительно было странно,она разогналась до большой скорости,несвойственной человеку за миллисекунду и за 2 секундочку добежала до двери,хотя расстояние там было 40 метров.Может у неё при испуге проявляются вампирские способности?Всё возможно.Я побежал,чтобы убить этого волка,который хотел нанести вред Юле,как его уже нет,даже запаха не оставил чудеса.Когда Юля уснула в избушке,а это произошло довольно быстро. Я выбил тихо дверь,что с вампирам сделать легко и аккуратно взял её на руки.Я понёс её в дом,который мне выделили ведьмы на время «прибывания».Потом я решил уехать на поиски оборотня,но проездив всю ночь,я его не нашёл,но когда вернулся,то увидел,как Юля бежит отстреливается от оборотней,при этом сама не понимая,что она бежит с нечеловеческой скоростью.Pow.Юля
-Спасибо тебе за заботу,ты извини конечно,но это твой пистолет?Прости:что взяла без спроса,просто это было единственное оружие для самообороны.
-Да,мой.Не надо извинятся,я бы тоже поступил также,как и ты в подобной ситуации.
-А куда мы едем?-только сейчас я задумалась об этом,отойдя от шока.
-Сейчас увидишь,-сказал он загадочно,но я прекрасно видела,что мы ехали прямо на озеро,которое почему-то искрилось...
___________________________________________________
Как вам глава?
Как думаете,что сейчас случится с нашими героями?
-
Ах,я выступила!Столько кайфа я ещё никогда не ловила,когда весь город смотрит прямо на тебя!Непередаваемые ощущения!
Берегите себя и своих близких!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...