Не глава

161 3 4
                                    

Я знаю, что все ждут главу. Но дистанционное обучение не даёт мне дышать спокойно, у меня нет времени. Но осталось потерпеть лишь неделю, настанут каникулы, и я буду радовать вас главами.
Но это не единственная причина, почему я решила написать сюда. У меня сейчас столько эмоций, что кажется я взорвусь.
Представьте, что в одну прекрасную ночь ты стояла в метре от своего потенциального убийцы, и тебя спас телефонный звонок. Звучит, как сюжет из фильма ужасов, неправда ли? Но это случилось со мной, и страшно подумать, что бы было, если бы я не решила поговорить с подругой по дороге домой.
В тот день у меня было много свободного времени и я решила погулять с подругой( у нас нет заболевших в городе, поэтому все гуляют). Мы засиделись до позднего вечера, на улице стемнело. Я проводила ее до школы, она пошла домой дальше сама и я пошла.
До этого мы видели 4 мужчин не русской национальности, смотрящих на меня с подругой недобрым взглядом. Но она же пошутила, что я слишком осторожная.
Когда я шла ночью, эти мужчины стояли там же, где и днём, но мне надо было пройти мимо них, чтобы добраться до своего дома. Трое из них стояли в стороне, около машины, а четвёртый направлялся ко мне. Но как только услышал, что я говорю по телефону со своей подругой и описываю этих четверых ( осторожничала, вдруг они надоумились бы меня похитить, то знали бы кто это сделал). Он остановился в метре от меня и принялся рассматривать дерево, косясь на меня.
Я благополучно добралась домой.
Но сегодня я узнаю, что эти четверо изнасиловали несовершеннолетнюю девушку, и неизвестно, хотели ли они ее убить или нет, так как вовремя пришла помощь.
А ведь я могла тоже стать их жертвой, если бы не телефонный разговор. На месте той девушки могла быть я. Этот человек был так рядом, рукой можно было дотянуться до него, что мурашки идут по телу. Ведь та ночь могла стать для меня последней.
У меня сейчас такие смешанные эмоции, от осознания той близости к чему-то ужасному, что могло бы случиться. Этот леденящий душу страх и одновременно чувство облегчение от неудачи тех мужчин. Все смешалось и для меня это просто « бум»...
Спасибо, что прочитали этот непонятный выброс эмоций. Мне трудно держать это в себе, поэтому поделилась с вами.
Ребят, будьте осторожней и бдительней. А когда идёте домой ночью одни- попросите кого-то проводить, говорите по телефону, и будьте наготове, ведь я тоже не ожидала, что мои подозрения столь правдивы.
Берегите себя и своих близких!❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя