Боль была настолько ужасна,что я начала кататься по траве и орать во всю глотку,но как будто поставили на беззвучный и моих криков никто не слышал.Но болью в спине я не ограничилась,всё изнутри начало жечь,будто меня заживо жгли на костре.Я уже начала биться головой об землю,настолько невыносимо было и видно мои нервы сдали,я отключилась.Очнулась я через некоторое время от лёгких прикосновений к моему плечу,подняв голову,я увидела маму.Она смотрела на меня понимающим,но абсолютно чистым взглядом,без тревоги и волнения.
-Не волнуйся,так и должно быть,это мой подарок!-я с непониманием посмотрела на неё.
-Боль-это мой подарок?Ты...ты,ты серьёзно!?-злость уже горела во мне синим пламенем.
-Нет,нет,ты меня не так поняла.Ну да,чего я ожидала,ведь ты так сразу не поймёшь.Ты помнишь,что я тебе говорила,что ты не человек?-я ответила сдержанным кивком,хотя я уже сгорала от любопытства,ведь за чем я переживала такую боль?-так вот я тебе дала часть способностей,ведь поверь,тебе ещё многое предстоит,а обычному человеку не справиться,поэтому...-она на секунду вздохнула,-прости,трудно собраться с мыслями,не знаю как ты на это отреагируешь. Вообщем я тебе дала некоторые нечеловеческие способности.-на этом моменте мои глаза округлились и я стала осматривать себя,но ничего не нашла необычного,-так просто ты ничего не увидишь,дорогая.Первая способность.Напряги спину и подумай о свободе и просторе,-я сделала всё,как она сказала и почувствовала странное ощущение,будто из моей спины что-то вырастает.Я испуганно оглянулась и увидела огромные крылья с чёрными и белыми перьями.Знаете,я не испугалась,исполнилась моя мечта детства,ведь я всегда мечтала летать,быть свободной,словно птица,разрезать небосвод,чтобы лёгкий ветер дул в лицо,развивая волосы,увидеть всю красоту нашего мира с высоты птичьего полёта.Особенно ночью,когда темно и множество огоньков,фонарей загорается,сразу вспоминается,как в детстве я пыталась проектировать даже механизмы для полёта,что было не совсем удачно.Вдоволь утонув в воспоминаниях,я очнулась и повернулась к маме с широкой улыбкой до ушей,губами прошептав: «Спасибо».
Она не ожидала подобной реакции и,выгнув одну бровь,вопросительно посмотрела на меня мол «что с тобой не так!?».
-Я...я просто всегда мечтала летать.
В ответ она мне лишь улыбнулась и продолжила:
-2 способность-острое зрение,я думаю ты уже заметила,а ночью ты будешь видеть так же точно,как днём.
-Дааа,я даже вижу как вдалеке пролетел листик.Только у меня ещё улучшился слух,я почему-то слышу речку,которая в километрах трёх от сюда.
-Хм,да,это третья способность и четвёртая-сила,но конечно не максимальная,как после перевоплощения,но тебе хватит.-я не обратила внимание на слово перевоплащение,а жаль.
Я подошла к большому валуну,стоящему неподалёку и с лёгкостью подняла его будто пушинку.Наверно мой визг удивления слышал весь лес,что вся живность,которая была тут,разбежалась кто куда.
-Как же это круто,всегда об этом мечтала,а есть ещё способности?-с надеждой в глазах спросила я.Да,я не боялась,мне были очень интересны новые способности,да и то,что подобное вообще существует.Ведь я раньше думала,что это лишь выдумка.
-Да,быстрый бег...-я, не став дальше слушать,побежала по лесу со всей скорости.Да даже машина так разгонялся не может!Я будто не бежала по земле,а летела,потому что землю под ногами я не чувствовала,хотя у меня же есть крылья,которые я не убрала.Задействовав некоторые мышцы спины,я взлетела,я летала выше облаков с улыбкой до ушей.Ведь это не передать словами,насколько круто разрезать облака,смотреть на солнце так близко,видеть всё с высоты птичьего полёта.Всё кажется столь маленькими,а люди,как муравьишки!От счастья у меня уже начало сводить желудок,может вы скажите,что я дура,я теперь не человек,а что-то вообще непонятное,знаете,мне всё равно,я счастлива сейчас и больше мне ничего не надо,мне всё равно на осуждения.
Вернувшись к маме,я крепко обняла её,прошептав слова любви и благодарности. Мы ещё много с ней общались,я ей рассказывала о своей жизни и тут я смотрю ей за спину и вижу закат...Она сейчас уйдёт...Я вновь останусь одна?Нет,пожалуйста,время остановись хоть на денёчек,я столько ей не успела рассказать,я не успела с ней всем поделиться,я не успела на неё наглядеться,я не успела насладиться тем временем,которое я с ней провела,почему так мало?
Одинокая слеза скатилась по моей щеке и моё лицо в миг помрачнело.Мама сразу поняла в чём дело и вытерла с моей щеки влажную дорожку,и обняла,крепко,крепко,при этом шепча,чтобы я не расстраивалась,что всё будет хорошо и она всегда со мной. Почему я только обрела и вновь теряю?Прям как с сестрой?Обидно,вот прям очень...
Тут мама разомкнула объятия и отошла на шаг,когда уже солнце стало почти видно,она сказала:
-Пора,доченька,пора,прощай.Иди и не оглядывайся,так будет лучше.
Я решила выполнить желание мамы,ведь я увижу её теперь только через пятнадцать лет.Я просто развернулась и побежала к городу,только прибежав домой,я уткнулась в подушку и разревелась,я очень не хотела это отпускать,но это зависело не от меня,к сожалению...Я была бессильна...
Pow.Егор
Когда Юля убежала,то я вышел из кустов и подошёл к Аделине,её маме.
-Здраствуйте,как же я вас давно не видел!-я подошёл и крепко её обнял.Она сидела со мной,когда я был совсем маленький,а когда мне исполнилось 3 месяца,то родилась Юля и она погибла.Мне её очень не хватало.Вы спросите как я её помню?Вампиры прекрасно помнят каждый день после своего рождения.
Она слегка отошла от меня и погладила меня по волосам:
-Привет,как же я тебя давно не видела.Ты так вырос!Стал настоящим мужчиной в свои шестнадцать лет!Спасибо,что оберегаешь Юлю..
-Вы обо мне заботились в детстве,как о своём ребёнке,поэтому я Юлю никогда бы не оставил,тем более...Мне она очень нравится!Понимаете?Только я очень боюсь,что она меня не вспомнит,-я вновь помрачнел,ведь эта мысль тревожит меня достаточно давно.Очень трудно иной раз,когда тебе не с кем поговорить и поделиться своими мыслями.
Аделина аккуратно подняла мою голову за подбородок и мягко сказала:
-Даже если она после возвращения домой вспомнит не всех,но тебя она точно вспомнит.Ведь помнишь сколько времени вы провели вместе,сколько приключений вместе пережили?Как вместе сбегали из замка в лес,к озеру,где ты ей показывал чудесной красоты цветы и зверюшек.Да вы были лучшими друзьями,не разлей вода!Думаешь она после такого тебя забудет?Нет,нет и даже не думай об этом!
Мне захотелось верить в её слова,ведь мы столько пережили вместе,хах,как я стеснительно поцеловал её в щёчку у озера,за день до её перемещения,без неё жизнь в замке пропала,больше не звучал смех по коридорам,а слуги перестали улыбаться с её безобидных шалостей,нам её всем не хватает.По скорее бы я смог к ней выйти и обнять её,чтобы она помнила всё,чтобы я не прятался от неё.Тут я вспомнил,что не один и с улыбкой на лице поднял голову и,произнёс:
-Спасибо...ваши слова мне сейчас очень помогли.
-Не за что,-она улыбнулась своей лучезарной улыбкой,прям как тогда,когда я был маленький и убегал от неё и она обняла меня,-прощай,мне пора,увидимся через 15 лет,смотрите мне,чтобы к этому времени я была уже бабушкой,ты меня понял?-театрально сделала серьёзный голос девушка,на что я лишь хихикнул и кивнул.Тут я почувствовал как она начала исчезать и с сожалением прошептал:
-Прощайте,буду скучать...-и я опустил глаза в пол,не хочу видеть,как она уходит.
-Я тоже,-последнее,что она сказала.
Как только Аделина исчезла и вернулась на небеса,я побежал к Юле.
——————————————————————
Как вам глава?
Для начала хочу сказать всем огромное спасибо!Уже тысяча просмотров!Для меня,начинающего писателя,это очень огромное число.Спасибо всем,кто меня читает!🙈❤️
И вновь я долго отсутствовала,вы бы знали,что я пережила за последние 5 дней,столько нового,столько приключений,новых эмоций на меня никогда не сыпалось,что,приходя вечером домой,на книгу не оставалось времени.
Ребят,вам вообще нравится,что я пишу?Очень интересно услышать ваше мнение,может чего-нибудь добавить?
Берегите себя и своих близких❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...