После нашей «бурной ночи» я отнёс её в кровати и лёг рядом,а она ,не теряя ни секундочки,обняла меня,ложа голову мне на плечо и закидывая на меня ноги.Я расплылся в тёплой улыбке,от её детского и чертовски милого поведения,даже во сне.Я всю ночь наблюдал за её личиком,освещаемым лунным светом,на её морщащийся носик и пухленькие губы,сильно выделявшиеся на её маленьком и бледном лице. И вновь повторюсь и буду это повторять до бесконечности: «Она моя малышка и я её никогда не отпущу».Спросите почему не спишь,ведь рядом лежит такое чудо сопит-идеальные условия? Я взрослый вампир,мне не нужен сон,а когда я засыпаю,то во время сна теряю способности,можно сказать,что я беззащитен.Я бы в жизни не заснул той ночью,ведь я всегда должен охранять свою девочку,а не спать,ведь спать для меня только во вред.
На утро,когда уже солнце начало вставать,а Часы показывали 4 утра,то пространство рядом с кроватью заискрилось неярким светом и из него вышел Марк (кто не помнит,читайте предысторию).
-Ну что ж Булаткин,ты пойман с поличным!-ехидно улыбнулся Марк.Как же я его ненавижу,когда я ещё жил в замке отца Юли,то слышал,как он разговаривал с сестрой,говоря,что уничтожит меня и сам выйдет за Юлю,чёрт,как я мог допустить такой ошибки,забыв про него!?Какой же я дурак,что же сейчас будет!Я уверен,что он ещё и понабрешет моему покровителю,тобишь Дракуле,что это не первый раз и я сразу вышел к ней,что она вспомнила меня,чёрт.Я готов был кричать от своей безысходности,но надо показывать хладнокровность,ведь увидев мой испуг,он сразу «откроет артиллерию».Так вдох,выдох,надеюсь Юль,мы увидимся в скором времени.Я не смотрел на Марка,молча погладил с грустной улыбкой Юлю по щеке и всё также молча собрался,-А ты думал,что никто не узнает?Это нарушение договора,причём грубое,не боишься попасть под стражу на десяток лет?-первый нарушил тишину,висевшую в комнате.
-Я знаю твои намерение,я наказание своё отбуду,а так как она ничего не вспомнила,то небольшое,а вот тебя,ублюдка посадят,хотевшего захватить власть!-буквально прошипел я.
-Да если это и так,то как докажешь?-дьявольски усмехнулся этот ублюдок.
-Поверь,ты меня недооцениваешь,-злобно ухмыльнулся я,не став тузы из рукава,которых не мало,поэтому он пожалеет,ой как пожалеет.
-Не будь таким самонадеянным,ты меня никогда не испугаешь и не заставишь преклониться к твоим ногам,а теперь нам пора!-на последней фразе он надел маску безразличия,но я то знаю,что он уже пытается меня раскусить,не блефую ли я.
А я стоял улыбался,как дурачок.Моя месть жестока парень,оооочень.Pow.Юля
Я проснулась от холода и,приоткрыв один глаз,увидела открытое окно и осипшим голосом прохрипела:
-Егор,закрой окно,пожалуйста,холодно.
Но ответа я так и не получила,поэтому решила повернуться и посмотреть спит он или этот говнюк опять шутит.Когда я посмотрела на противоположную сторону кровати,то увидела...знаете что?Ничего!Я решила убрать дурные мысли,которые настойчиво лезли в мою голову и пошла осматривать дом,вдруг он в другой комнате,ну,допустим,в уборной?
Я обошла весь дом,но почему же никого?Ни записки,ни его вещей,только аромат его парфюма висит в воздухе,единственное,что мне напоминало о нём.Я решила ему позвонить,но телефон был отключён,на смски естественно тоже не отвечал.От осознания всей ситуации я спустилась по стенке на холодный кафель ванной и зарыдала,не сдерживая всхлипы и поток слёз,которые уже ручьём лились из моих.Мною просто воспользовались?Завоевали моё доверие,поигрались и бросили,как старую игрушку,а я ведь верила ему,а я ведь люблю его,люблю этого мудака. Я с силой начала бить кулаком по кафелю,разбивая костяшки в кровь,я не знала,куда деться от боли,которая разъедала меня изнутри.Когда руки уже начало отнимать,то я легла на пол,лицом к потолку и что есть силы прокричала:
-Ненавижу!-после этого я свернулась в комочек и старалась уснуть и больше не проснуться.Почему мне всего лишь 15,а я пережила столько боли,сколько люди не пережили за свою жизнь,но мои мысли прервал женский голос,исходящий непонятно откуда:
-А я тебя ненавижу,шавка!
Я моментально поднялась с пола и осмотрелась вокруг,но никого не было,лишь давящая на уши тишина,который разбавлял глухой стук о кафель капель крови,стекавших с моих рук,которые уже были все в крови.
————————————————————————
Как вам глава?❤️
Простите,что короче чем обычно,надо вытаскивать жопку своего лучшего друга из очередных неприятностей)
Берегите себя и своих близких!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...