10 глава

461 13 3
                                    

(Блин,с пирожком в руках трудно писать о грустном)

Тогда весь мой мир рухнул.Вся надежда на счастливую жизнь рухнула вместе с ним.

-Х-хорошо,-ответила я,заикающимся голосом и сбросила трубку.

Слёзы так и накатывались на глаза,но я их даже и не пыталась сдержать.Мою сестру,родителей-убили. Почему...?Где мой грех!?Почему это выпала именно на мою долю?Может это просто ужасный сон и я проснусь от ласкового голоса мамы и как всегда увижу чем-то недовольного отца,а брат будет рассказывать про студенческую жизнь по телефону,а мы все с удовольствием будем слушать?Я ущипнула себя,но почувствовала только боль. Физическая боль так мала по сравнению с моральной,так слаба.Слёзы лились и лились потоком, а из груди вырвался истошный вопль боли. Я упала на колени,у меня была истерика...Я ничего с собой не могла сделать,я не могла перестать рыдать навзрыд. Игорь пытался поднять меня с пола,успокаивал,обнимал,но ничего не помогло.Мне уже ничего не поможет-я потеряла самых родных-остался только брат.Как я ненавижу этот жестокий мир...Он отнял у меня почти всё...

Pow. Егор

Я прекрасно услышал эту ужасающую новость.Я видел как она мучается,но ничего не мог сделать-запрещено. Да я б даже оступился и обнял бы её всё равно,но Игорь!Рррр,не хочу чтобы он к ней прикасался-он даже успокоить её не может...У меня конечно есть идея,как её успокоить,только надо чтобы этот назойливый пацан от сюда убрался!О,вот он момент-он пошёл за водой и я забрался в комнату через окно и со спины,лёгким движением рук,обнял Юлю,тихо поглаживая по спине и шепча:

-Чшш,ты сильная,моя хорошая,успокойся.Всё будет хорошо,я обещаю-больше никто не пострадает,прости,что не уследил!-прошептал я тихим,убаюкивающим голосом.

Сделал я это за доли секунда,потому что этот Игорёк уже возвращался,да и она не должна меня видеть.Я наблюдал за ней из коридора,выглядывая из-за  угла,но я буквально слился с тенью,поэтому меня нельзя было увидеть.Я увидел,что после моих слов она перестала кричать и о чём-то задумалась,в принципе,как и я.

Мне кажется,что эти убийства явно как-то связаны,те подростки-скорее всего были убиты только для маскировки,чтобы задать ложный след,но вот только кому и зачем?Надеюсь Игорь ничего не сделает Юле в моё отсутствие-мне надо осмотреть все места преступлений.Выждав момента,я шмыгнул в окно и побежал к заброшенному дому,где было совершено первое преступление.

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя