Я залезла в кабинет Егора таким же способом,как и в туалет,подковырнула ноготком раму,открыла,забралась и все вернула обратно.
К моему приходу Егор все прибрал на столе. Как предусмотрительно,в этом весь он...В шкафу стояли бесполезные книги о экономике,жалкое прикрытие.Но может быть он запрятал что-то в одну из них?
Я начала ворошить все книги,они летали по всему кабинету,а я копалась в них с нечеловеческой скоростью. Но дотронувшись до,наверно,сотой книги,шкаф неожиданно повернулся и я очутилась в маленькой комнатушке.
По середине лежала подушка,а вокруг неё были раскиданы,казалось,миллионы бумажек,записок,набросков. Как будто здесь проведена не одна бессонная ночь,ну,учитывая,что вампиры не спят,ему это легко далось.
Я прошла к подушке,внимательно вглядываясь в эти рукописи. В них были какие-то имена,крупным шрифтом слова «Подозрения» и «Догадки».
Видимо это была его тайная комната,где он расследовал все тайны,которые возвышаются над престолом.
Сев на подушку,я начала перебирать одну за другой бумажки:
«Я заметил,что мать Леры очень часто появляется в здании,мне кажется это слишком подозрительным»
«У неё есть какие-то дела с главным менеджером. Я решил за ним проследить»
«Я видел,как он направляется в сторону леса,но из здания выйти не могу,чтобы последовать за ним»
«Я свободен и могу последовать за ним»
«Он что-то заподозрил и,дойдя до леса,набрав скорость,исчез в городе»
«Я остался ждать на дереве»
«Цель вернулась»
«Он положил какую-то записку в дупло»
«Записка: Ждите,скоро все будет.Идут последние подготовки,чтобы пустить вас в тот мир и захватить престол»
«Как же «они»,которых я ещё не знаю,попадут в наш мир?Только через портал,необходимо его найти»
«Портал найден,он в подвале нашего здания,я услышал это от молодой секретарши. Вход туда перекрыт»
«Я раздобыл key card,своровав его у охранника,облив его кофе»
«Осталось дождаться того момента,когда будет полная луна. В эту ночь все уходят охотится и есть несколько часов,чтобы успеть проникнуть туда и уничтожить портал»
«Ключ в в рамке,где мое любимое фото с Юлей»
«Цели:
~Уничтожить портал
~Узнать,кто хочет захватить престол
~Как с этим связаны Лера и ее мать,узнать кем они являются в этой цепи
~Спасти короля,я уверен,ему угрожает неминуемая опасность,ведь путь к престолу лежит через него»
«Мне кажется,что Лера наблюдает за мной с опаской,видимо она хочет меня устранить»
«Надеюсь Юля сможет найти эту комнату,как только ее увижу,расскажу»
Да тут целый дневник! Оказывается,Егор все это время вёл своё личное расследование. Только он не сумел рассказать мне обо всем...
Нужно проверить фазу луны!
Открыв телефон,я увидела белым шрифтом по чёрному буквы «Полная луна».
Это мой шанс!Егор,придётся за тебя выполнять твой план.
Я встала с подушки и обернувшись,увидела шкаф,где стояла рамка с нашей фотографией.
Я аккуратно дотронулась до неё пальчиками и провела подушечками по стеклу. Хоть оно было и холодным,но от этой фотографии так и веяло теплом,любовью.
Какие мы тут милые и улыбаемся. Я должна спасти наши судьбы,судьбу этого мира,своего ребёночка и нашу любовь. Я схватила рамку,достав карту,ударила рукой по стене,и она меня вернула в кабинет Егора.
Стоп,а где подвал!? Мне необходимо найти план здания. Я вылетела из кабинета и побежала к лестнице,и да,как и во всех зданиях,здесь висел план. Быстро окинув его взглядом,я понеслась в нужном мне направлении. Хоть бы успеть до возвращения всех с охоты. И вот через считанные секунды я стояла перед массивными дверьми в подвале.
Я бегло осмотрела каменные стены,которым явно был не один десяток лет,видимо план заговора тут заготавливался давно.
Рядом с воротами я увидела щель,по размеру с ключ-карту,найденную мной.
Я быстро вставила ее,и двери,не медля,открылись предо мной.
Моему взору открылся огромный портал по середине каменной комнаты,в которой больше ничего не было.Портал работает за счёт камней вампиров-рубинов. Я с яростью начала выдергивать их один за другим,разбивая их в дребезги.
Закончив работу я немедля скрылась и побежала в лес,решив что ночевка в лесу-оптимальный вариант.
На утро я услышала какие-то странные звуки. Открыв глаза,я замерла,мимо шла мать Леры.
Что за черт?Что она тут делает?Вопросы один за другим появлялись в моей голове.
Но тут из кустов выходит старый,но несмотря на это пугающий,лучше сказать даже ужасающий оборотень.
-Привет,Папочка,-улыбнулась она и кинулась в его объятия. Я застыла в немом шоке.
—————————————————
Как вам глава?🌚
Решила выложить коротенькую,но так как я четверть закончила,то смогу наконец написать вам главушек🌞
Кто как закончил четверть?
Берегите себя и своих близких❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...