25 глава

296 14 4
                                    

В этот момент я застыл и растерялся,второй раз в своей жизни.Вы меня спросите,когда был первый.Он был,когда Юлю отправили в другой мир и я не знал,как мне быть,ведь она была единственным человеком,которому я доверял,с которым готов был проводить дни и ночи напролёт,нам всегда было о чём поговорить и чем заняться,но тогда просто всё разлетелось в щепки,а особенно меня подавило то,что она полностью потеряет память в том мире.Я долго не мог справиться с утратой,но натягивал улыбку,не хотя выдавать своё состояние,но это было чертовски трудно.А сейчас этот человек лежит подо мной,мы в неприличной близости,а её сокровенные части тела случайным образом обнажились.Я смотрел ей в глаза,в которых увидел растерянность,как и в моих,но так трудно было не опустить взгляд чуть ниже,мне приходилось практически бороться с собой и со своими инстинктами,ведь очень хотелось накинуться на неё и забрать себе,без остатка. Я следил за её действиями и пытался её предугать,но эта девушка,чёрт возьми,непредсказуема!Она взглянула мне в глаза,но сейчас я чётко увидел в её глазах идею,план,но самое стрёмное в этой ситуация,что не я властвую сейчас над ней,а она надо мной и я не знаю её планов,а мысли не читаются.
Тут почувствовал,как она прильнула к моим губам,я по-тихонько начал поддаваться соблазну,но всё же держал себя в руках,не переходя грань.Она продолжала нежно целовать меня,кусая меня за губы,но и я не отставал от неё.Тут она резко оторвалась от меня и побежала в ванную.
-Сучка!-выругался я,на что лишь девушка хихикнула,надо ж было так меня обломить,я то надеялся,что мне сегодня перепадёт.Эх,размечтался Егор.Не хотя,встав,я поплёлся за ней и тихо постучался в дверь ванной.
-Выходииии,я один тут убираться не хочу!-сказал я обиженно.
-Оу,не не не,я тут посижу.Вода у меня есть,еда тоже в специальном ящичке,который у меня лежит давно,если мне в ванной захотелось бы есть.Спать буду в ванной,так что у меня жизнь прекрасна!-сказала она,сдерживая смех,готовившийся громом разлиться по дому.Секунда молчания и мы вместе засмеялись.
-Впусти меня,я с тобой посижу!Вместе в ванной посидим,-озвучил свою гениальную идею я с усмешкой на лице.Мне кажется за весь я сегодня улыбался намного больше,чем за 13 лет.С ней невозможно грустить обижаться,за это я её и люблю.
-Неееетушки,ты убираешься,а я пережидаю это время тут!Видишь какая я хитропопенькая?
-Да вижу,правда только закрыю дверь,-на что я услышал звонкий смех девушки,-Ну выходи-одному убираться скучно,а я тебе сюрприз сделаю,-сказал я,уже зная,что она сейчас же выйдет.И неудивительно,что она моментально распахнула дверь,что я даже не успел отойти,блин скорость,как у вампира и шандарахнула меня смачно дверью в лоб,от чего я плюхнулся на пол и,держась за лоб,зашипел.
Девушка моментально села со мной на пол и попыталась отодвинуть мою руку от лица.
-Дай я посмотрю,хорошо?-ласково и заботливо спросила она меня.
Я опустил руку и стал наблюдать за ней.А она уже успела одеться.Надо же,так легко выкрутилась из такой ситуации,моя малышка не промах.Пока я думал о ней,она аккуратно трогала пальчиками место ушиба,где было несколько ссадин,на что я слегка шипел.
Я решил взять ситуацию в свои руки,вновь и у меня уже образовался шикарнейший план. Я быстро схватил её за талию,сажая себе на коленки к себе спиной и смыкая руки у неё на животе.Все правила уже давно растопчены мною,так значит будем продолжать их топтать,ведь чувства правилами не оградишь.
Я прильнул к лебединой шеи девушки губами,оставляя багровые следы.На удивление я не чувствую жажду рядом с ней,я не хочу пить её кровь,хотя рядом с другими мне до безумия трудно сдерживать инстинкты. С ней всё по-другому,наверно я просто привык к ней и сильно дорожу ею,особенно после разлуки,никогда её не отпущу. После небольшого прелюдия я повернул её к себе лицом лёгким движением и поцеловал уже в губы,страстно сминая их.Мы сидели на полу и просто тонули в друг друге,у нас собственный мир на двоих,из которого я никогда не выберусь,к счастью.Одной рукой она обхватила меня за шею,а другою пальчиками зарылась в мои волосы,а я прижал её ближе к себе,на сколько только мог и сильно сжимал её бёдра.Чёрт,если сейчас я не остановлюсь,то потом не смогу,поэтому я не хотя оторвался от её губ и шепотом спросил:
-Ты хочешь,чтобы это произошло сейчас?-спросил я.
-Я хочу тебя,-сказала она чётко и по слогам,-хочу прямо сейчас и прямо здесь,-на что я заткнул её поцелуем и повалил её с моих колен,нависая над ней.Я целовал её шею,переходя поцелуями к уху и целуя мочку,постепенно спускаясь к груди.Я просто разорвал майку,она слишком лишняя.Я начал мять её грудь руками,оставляя засосы,как бы помечая свою женщину,кусая её за соски и сразу же целуя.Я спускался всё ниже и ниже,она извивалась подо мной,как змея,наслаждаясь моими действиями,издавая стоны,которые ласкали мои уши и повышали моё хотение,которое уже давно выпирает из штанов.Когда я спустился к шортики,разорвал их и дотронулся до сокровенного места малышки,которое уже всё мокрое,то она заметно напряглась.
-Расслабься,хорошо?Я обещаю,что постараюсь больно не делать,-сказал я,стараясь вложить в свои слова больше чувств,чтобы она не боялась,я понимаю,что это её первый раз.
На мои слова она лишь кратко кивнула и улыбнулась,но уже похотливой улыбкой.Своими ручками она потянулась до края моей футболки и через секунда она уже лежала где-то в углу комнаты,что случилось и с джинсами.Я медленно снял с неё трусики,раздливая момент,не до конца входя в неё,дав привыкнуть.На мои действия она вскрикнула,закусывая губу,а наклонился и поцеловал её,сам кусая её губы,начиная медленно двигаться.Сначала она вскрикивала,но потом сама начала двигаться мне на встречу,начиная стонать во всё горло и выкрикивая моё имя...
————————————————————————
Как вам глава?❤️
Простите за долгое отсутствие,хотелось взять небольшой перерыв,надеюсь,что есть люди,которые ждут эту главу.А если есть,то спасибо,что дождались😌
Думаю этого момента всееее ждали)
Берегите себя и своих близких!

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя