32 глава

281 19 2
                                    

Я очнулась в небольшом домике,но очень уютном.Все было выполнено в тёплых тонах,везде висел небольшой декор,в виде цветов,гирлянд,фотографий,статуэток,фигурок.Было рассеянное,желтоватое освещение,я была укрыта вязаным пледом,атмосфера уюта...На фотографиях был изображён Егор,неужели это его дом?
Тут в комнату входит и он сам.Он с волнением в глазах подсел ко мне и спросил,как я себя чувствую,на что ответила,что в порядке,всего лишь переутомление из-за чего обморок и лёгкая тошнота.Ведь я в правду так думала,если повторится,придётся обращаться в больницу,но сейчас же все нормально?Надеюсь...
Мы с Егором сидели в обнимку на кровати и разговаривали,в результате порешили на том,что надо переодеваться,менять свой образ и идти в замок.
Мы переоделись во все чёрное,надели линзы,оба карие надели,я перекрасила волосы из русых в яркие красные,а Егор из блондина перешёл в брюнеты,мы сделали ещё некоторые подправки макияжем и нас было не узнать,а запах скрыли стойкими духами.
Когда мы,держась за руки,шли к замку,мое сердце трепетало и было готово выпрыгнуть и убежать вон,а живот крутило от страха.Я не знала,как мне быть,мысли спутались,глаза искали ха что зацепится.Там же все знакомо...Там...отец.Как я его давно не видела,уголки губ тянулись все ниже и ниже.А глаза уже блестели и через них можно было прочитать все мои переживания,страхи...Страх не выдержать и кинуться в объятия отца или на виду у всех разрыдаться,от нахлынувших эмоций.Моя голова уже начинала закипать,руки вспотели и дрожали,что заметил Егор,ведь у меня уже было полуобморочное состояние.
Знаете за что я его полюбила?Он понимает меня без слов,прямо как и сейчас.
Он крепко сжал меня в своих рука,гладя по голове и шепча слова поддержки.
Мы просто стояли и обнимались,я за ним,как за каменной стеной,все мои переживания начали умолкать и уходить куда-то далеко и надолго,но все же,а что будет дальше?
Как повернётся жизнь,может меня вообще не станет на этом свете?но надо откинуть подобные плохие мысли...Интересно,а как отец жил все эти годы?До сих пор он любит 4 группу крови?До сих пор он меня помнит и любит?Или ему наплевать?А может он нашёл мне замену,новую жену и новую дочь?Прошло 16 лет...Слезы хлынули из моих глаз,как бы я их не сдерживала.
Егор аккуратно вытер их пальчиком и спросил причину моих слёз.
-А вдруг...я отцу больше не нужна?-посмотрела я на него слезами полными грусти,вдруг я сейчас туда приду и осознаю,что я теперь брошенная,никому ненужная игрушка?Я устарела и меня заменили новой?-всхлипывая выдавливала я жгучие для моей души слова.
-Юленька,посмотри на меня,-заботливо попросил Егор и приподнял мой подбородок,-я один из главных в этом замке и если бы это случилось-я знал бы первым,-но как же он ошибался...
Когда мы прошли через двери замка,у меня резко подкосились ноги,меня удержали от падения на землю только руки Егора,он молча взял меня на руки и понёс в главный холл.Он сказал пару слов девушке за стойкой регистратуры,которая разбирается с вакансиями,туристами,важными лицами,просителями и другими.
Они о чём-то поговорили,от своей слабости и немощности я даже не могла разобрать их слова,ведь я была погружена в себя и свои мысли,в свои страхи,преследующие меня все это время.
Через несколько минут Егор отнёс меня в туалет,посадил на раковину и умыл холодной водой,отчего я моментально пришла в себя.
-Тебе лучше?-смотря мне в глаза,спросил он.
-Вроде да...-я слезла с раковины,-равновесие по крайней мере держу,прошлась по комнате я.
Но тут я поймала странный взгляд блондина. Он смотрел на меня,закусив губу.Я лишь вопросительно приподняла бровь. Тогда он оттолкнулся от раковины и медленно пошёл ко мне,будто раздливая момент до чего-то долгожданного,но только сейчас я заметила похотливых чертиков в его глазах.Неудели прямо здесь?
-Ну раз ты очнулась и можешь стоять,то...-он одним рывком прижал меня меня к стенке одной рукой,а другой защелкивая дверь.Он наклонился к моему лицо,посмотрела мне в глаза,затем на губы и хрипло прошептал,-
В таком образе ты меня так возбуждаешь,ты ещё больше похожа на маленькую стервочку,мою любимую стервочку,-он укусил меня за ухо и начал страстно целовать мои губы,и кусать их.Я ответила на поцелуй,приняв его игру,и запустила пальцы в его волосы,прижимаясь ближе к нему телом.
Мы скинули с друг друга одежды,он схватил меня за ягодицы и поднял вверх,прижимая к себя и заставляя обвести его торс ногами.
Он посадил меня на раковину и резко вошёл в меня,заглушая стоны поцелуями.Он не был нежен,он кусал мою шею,ускоряя темп,издавая рычание.Мы давно не чувствовали друг друга и наслаждались этими моментами.
Вскоре растрепанные и довольные мы вышли за двери,держась за руки.
Мы пошли по длинному коридору,освещенному огромными панорамными окнами в пол.Вид был волшебный. Огромный,темный лес,своими размерами захватывающий дыханье,а над ним возвышаются величественные горы.Тот же пейзаж,что и из моего окна в тот роковой день.Я помню те обеспокоенные глаза отца и дрожащий голос,пытающийся не показать нотки грусти и волнения.Почему меня так берет ностальгия?Почему так паршиво и одновременно радостно на душе?Я рада вернуться сюда,но прошло столько лет,а я даже не смогу подойти открыто к отцу,буду видеть все только со стороны,буду видеть его жизнь,а не жить вместе с ним.Жестоко,очень...Егору легче,он тут был все время после моего отправления,но без меня,а я без него...Но в чём я уверена,так в том,что ему больно смотреть на мои слёзы и тухлое лицо,поэтому я через силу улыбнулась и увидела ответную улыбку Егора.Не хочу,чтобы из-за меня было плохо другим,ведь в том,что мне плохо,они не виноваты...А кто виноват?Тот день,когда я разлучилась с отцом?Волнение?Страхи?Или я сама?Наверное все вместе.
Вот мы подошли к двери,где нас смогут устроить на работу в этом замке.
———————————————————————-
Извините,за отсутсвие,меня по полной загрузили работой.
Не знаю зачем я вам это говорю,но почему я такая неуклюжая?
Я убегала,смеясь,от друга,резко споткнулась об камень и полетела спиной прямо на большую кучу камней,перекатись колбаской на траву.Результат большая царапина на бедре.Может это моя фишка постоянно падать?Мдэ...Мало того,что картавлю,так ещё и неуклюжая...Расскажите свои случаи неуклюжести,интересно услышать вас и понять,что я не одна такая😄
Берегите себя и своих близких!❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя