17 глава

328 12 2
                                    

Ну что ж я уже долго живу у Николая Петровича.Тут я нашла новых друзей и наша беззаботная Юля отправилась в поход,даже не подумав,а опасно ли это?Нее,зачем нам вообще мозг,захотели-сделали.
Мы уже идём с ребятами по полю.Его освещает багровое сияние заката.Вы спросите: «А куда вы вообще собрались?».Мы решили сходить на озеро,которое находится у подножия горы,окружённое лесом и чудесной полянкой с цветами.Говорят,если там побывать,то будешь всю жизнь счастливым и никогда не забудешь аромат цветов,которые там растут.А про озеро мне говорили,что вода в нём кристально чистая,там много дивных и редких рыб,которых ни один рыбак не видел,только в книжках о них можно читать,а сама вола теплющая-теплющая.А трава вокруг озера зелёная и свежая.В том месте никогда не вянут растения,там всегда живёт жизнь,счастье,тепло и спокойствие.Так же говорят,что животных там тоже немало,они часто приходят на водопой и их можно будет рассмотреть.
Эти рассказы меня так поразили до глубины души,что я согласилась,поэтому я сейчас иду по полю и нам ещё осталось его пройти до конца,перейти речку,лес,холмы,ещё лес и мы будем на месте. Хоть идти и очень долго,но мне кажется этого того стоит,ведь ради такой красоты и тех эмоций,которые я там смогу испытать я готова пройти хоть весь земной шар.
Поле заливают багровые,розовые оранжевые лучи солнца,а облака так и светятся пурпурным цветом а в центре был гигантский солнечный диск.Очень красивый закат-я никогда ничего подобного не видела.Подобного в моей жизни ещё не было.Эмоции просто зашкаливали,они просто слились в какую-то смесь эйфории,счастья,удивления,восхищения и умиротворения.
Я просто застыла на месте и наслаждалась.Но тут мои друзья объявили перевал на ночь.Ори нашли какую-то старую,потрескавшуюся избу.Из неё торчали гвозди,да и сама она была хлипкая.Видок так себе,да и нагнетает неприятные ощущения страха,одиночества,хоть я и в компании.Но это ещё не всё,она находится возле леса.Сначала он у меня вызывал чувство восхищения-он был такой огромный и высокий,вроде поход только начался,но мне уже всё так нравится!
Но моё мнение о лесе изменилось,когда скрылись последние лучики солнца, и лес погрузился в тьму.Он стал навевать ещё большее чувство страха и отчуждённости,чем эта изба.Когда я об этом дула,то мурашки прошлись по всему телу и я невольно вздрогнула.Мне очень неприятно это место,очень.
Единогласно мы решили,что ночевать в избушке мы не будем,так как страшно,но даже несмотря на страх-там небезопасно,дом в любую секунду может обрушится.Поэтому мы решили ночевать под открытым небом.На улице лето,тепло,почему бы и нет?Земля и то лучше,чем изба!
Мои друзья легли на открытое место,но внутри меня что-то буквально мне кричало,что что-то не так.Нет,мне не плохо,просто предчувствие ужасное...Поэтому я решила лечь в кустик,я опять нашла кустик,который закрыт со всех сторон,но серёдка пустая.
Все уже давно легли и уснули,а я до сих пор лежу и не могу уснуть,что-то не так,ощущение осталось до сих пор,что сейчас что-нибудь случится. Я пыталась всё списать,что я просто испугалась и это моя фантазия не даёт мне уснуть,что я просто испугалась,вот и предчувствия,но мне даже самой не верилось в свои убеждения. Тут раздался пронзительный вой и мои друзья моментально поднялись.Я посмотрела меж веток и увидела жёлтые,пылающие голодом глаза-волк,но он слишком крупный для него.
Когда друзья его увидели,то кинулись врассыпную.Но через минуту я уже слышала хруст костей,крики,мольбы о помощи.Но в тот момент меня интересовало: «А что мне делать?»Как избежать учесть моих друзей?Тут я поняла,что с ними он уже расправился и настала моя очередь.Я не знаю,чем я на тот момент думала,но я просто побежала за избу и спряталась за кучкой веток.Но буквально через секунду до меня дошло,что меня найдут по запаху и я сглупила.Поэтому я просто побежала без оглядки к избе-это моё единственное укрытие!Тем более там при входе стояла металлическая дверь,а окон нет,поэтому это идеальное укрытие.Я просто бежала со всех ног,как только могла,адреналин уже зашкаливал в моей крови. Я добежала до двери и когда я закрывала,то увидела огромную волчью лапу,которая уже встала на порожки дома.Я как можно быстрее захлопнула дверь,но как только я её закрыла,то раздался громкий удар,по двери.Но он был настолько неожиданным и громким,что я упала на пол.Но через секунду,когда я обернулась,то увидела огромное созвездие волка,просвечивающееся сквозь небольшую шёлочку в двери.Она сияло и переливалась многими красками,но я почуствовала только ужас,дикий ужас.
На утро я проснулась в этой избушке,но она уже не была ветхой избушкой,а была богато обустроенным домом,но всё ещё деревянным и в деревенском стиле.Стояли различные фотографии в рамках скорее всего жильцов.
Я ходила и осматривала дом,как вдруг услышала стук в дверь...
_______________________________________________
Как вам глава?
Конечно она не очень большая,но не успеваю писать большие главы-у меня генеральные репетиции и завтра выступление.Осень волнуюсь...
Берегите себя и своих близких!❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя