Я аккуратно дотронулась до него пальчиками и стена буквально рассыпалась передо мной,от чего мои ноги подкосились и я начала падать назад,задев стол,который с грохотом разлетелся в щепки,стакан стоявший на нём разбился,так же я,задев холодильник,упала на пол,а он с шумом пролетел рядом с моей головой и свалился рядом.Я тут же почувствовала адскую боль в спине,щепки и небольшие остатки от стола впились мне в бока и спину,что я вся истекала кровью.До моих уш донёсся громкий топот по дому приближающийся к лестнице в подвале.
Не смотря на своё состояние,я с дикой болью кинулась к тайной комнате и как только я в неё вошла,она тут же закрылась за моей спиной.
В этот момент стражи Лены были уже в той комнате,где я устроила погром и удивлялись такому открытию,ведь они об этом месте не знали,что мне на руку,ведь значит они не знают о моем местоположении.
Боль была невыносима и я упала на колени,упираясь руками в пол,пытаясь успокоится.
Я простояла так минут 15,пытаясь не поддаваться эмоциям и успокоится,ведь мне надо выбираться,но рана продолжала вопить о том,что она здесь и никуда не исчезнет. Так как совладать с собой у меня не получалось,я решила все таки осмотреть комнату,в которой была.Передо мной стояла огромная каменная арка и на подножии одной из колонн была надпись на древнем вампирском языке.
Но в детстве меня отец учил ему.Я очень интересовалась легендами,но они все были написаны только на этом языке,поэтому по вечерам мы каждый день занимались.Я до сих помню,как темнело и он говорил:
-Юленька,доченька,может хватит?-говорил отец уставшим,изнеможенным голосом.
-Нет,папенька.Как же я потом буду читать легенды?А особенно мою любимую,про наследников то?-говорила я твёрдым непоколебимым тоном.
Я пригляделась и начала читать шепотом:
«Порталом данным сможет воспользоваться только вампир,которому судьба предначертала мир спасти от вековой угрозы.
Коснись камня кровавого,если ты один из них и спаси миры»
Зачитавшись я смогла забыть о боли,но теперь мысли не давали мне покоя.Что за кровавый камень?Хм...надо вспомнить легенды,которые я читала.А отец говорил,что это просто развлечение,ага,как бы не так.И тут я вспомнила легенду про этот портал.Это же рубин,который появляется с наследниками..Легенда гласила,что после прорезания клыков у них,сами духи древних вампиров сходят с небес и подарят им кулоны.Я посмотрела на свой кулон.Подвеска то была сделана из рубина!А я думала,что это красивая стекляшка!У Егора я знаю такой же,значит это точно его дом.
Когда я поднялась на ноги,чтобы подойти к порталу,деревяшки сильнее впились в плоть,отчего я негромко вскрикнула,но на мое счастье никого дома не было,все ушли на мои поиски.
Я мертвец,но спросите почему я чувствую боль?Потому что обращеннная не до конца.Я стану полноценным вампиром только в шестнадцать лет!А сейчас я что-то непонятное,человеко-вампир.Сердце не бьется,но всю боль я чувствую и кровь до сих пор течёт по моим жилам,хотя опять же сердце не бьется,это просто парадокс какой-то...
Я увидела в портале вырез,совпадающий с моим кулоном.Я сразу же поняла,что надо делать.Я приложила дрожащей от боли рукой кулон к порталу,и все засветилось,заискрилось,глаза начали закрываться,а когда тяжесть с век прошла и я смогла открыть их,то я увидела другой мир.Он похож на наш,человеческий,только атмосфера другая...Таинственности?Я стояла в поле,вокруг был туман,вдали виднелись Карпаты,которые я видела из окна своей комнаты!Слезинка незаметно потекла по моей щеке.Как давно я этого не видела! Как же я скучаю по отцу,но у меня сейчас другой план,надо спасти Егора!
Но...моя спина...Я медленно покавыляла к городу,может где-нибудь есть больница?В чём я не совсем уверена,ведь вампирам не требуется она,их раны сами заживают,но они то полноценные,а я нет!
Тут я поняла,что мне надо скрыть свою рану,иначе могут жители заподозрить нечто неладное.Но где же мне взять плащ?Ведь он лучше всего скроет кровь,которая уже стекает по моим ногам.От потери крови я не умру,хоть какая-то польза для «жизни» от моего не полного обращения,ведь при большой потери крови она быстро обновляется.
Тут я увидела вампира,который похоже решил прогуляется от городской суеты.Какая удача,ведь на нём плащ,то что надо,особенно для такой неудачницы как я!Ведь надо было так неуклюже упасть...Я не буду его убивать,не собираюсь убивать своих людей,подчиненных,ведь в будущем я буду их королева,а я хочу быть справедливой. Я не хочу потерять доверие народа,даже когда я наследница-все равно надо думать о последствиях.Я раскрыла крылья и сильным дуновением ветра сбила с него плащ и, в воздухе подхватив его,убежала,на ходу одевая плащ.Но как только я одела плащ-меня оставила сильная мужская рука.
Чёрт,неужели я потеряла свою сноровку,ведь в детстве у меня всегда получались подобные трюки.Эх,я попалась,но нельзя сдаваться,надо упросить его!Только я повернулась,как встретилась с голубыми глазами,которые светились недовольством и осматривали плащ.
-Девушка,не хорошо воровать чужи...-он поднял глаза и мы встретились глазами.Мы в один голос вскрикнули:
-Егор!?
-Юля!?
Я со всей силы обняла его,ведь очень скучала,вновь позабыв про боль.
Но только он обнял меня в ответ,прижав ближе к себе,как я вскрикнула от боли,моя спина!
-Юля,что случилось?-с беспокойством спросил блондин.
-М-м-моя сп-п-пинаааа!-буквально проревела и заплакала,потому что уже не могла сдерживаться.
Он быстро,но аккуратно сдернул с моих плеч плащ и ужаснулся торчащим деревяшкам из моей спины.
-Как ты вообще ходишь и на ногах стоишь,да как ты вообще жива!?Стоп...-он прислонился носом к моей шее,-кровь течёт,но пульса нет,да и сама ты бледная и холодная.Ты вампир!?Кто тебя обратил!?Ты же не могла сама...да?-уже засомневался в своём решении он,-но как кровь течёт в твоих жилах,как ты чувствуешь боль?-мозг блондина уже явно закипал от стольких вопросов.
-Я-я тебя все позже объясню,помоги мне,пожалуйста,-прошептала я из последних сил.
Он взял меня на руки и побежал куда-то,все проносилось с огромной скоростью,уже привычной мне.
-Ты же вспомнила все?-ненароком спросил блондин.
-Да...-ответила я.
Егор больше ничего не спрашивал,ведь было важнее оказать мне помощь.
Тут мы оказались в каком-то доме.Что это за дом?И почему он на свободе...Ладно,все вопросы позже.
Он положил меня на кровать на живот и пошел за аптечкой.После он аккуратно пинцетом вытаскивал все остатки того стола,а точнее деревяшек.Каждый раз,когда я шипела от боли,он успокаивал меня,гладил по макушке и целовал щеку,хоть боль и не проходила от этого,но я была счастлива.Когда он все закончил,то перебинтовал меня и присел передо мной на корточки.
-Я закончил,ты в порядке?-сказал Егор,всматриваясь в мое лицо.
-Да,спасибо тебе большое,-лучезарно улыбнулась,приподнялась на локтях и прильнула к его губам. Мы наслаждались друг другом,мы знали,что теперь вечность у нас впереди и мы больше можем ничего не скрывать друг от друга.Когда мы оторвались друг от друга,то мы сели вдвоём на кровати,ну как...Он сел на кровать,а я к нему на колени и положила голову ему на грудь.
-Так...Ты расскажешь?-первым прервал тишину Егор,теребя в руках мои локоны.
-Да,конечно...
И начался мой долгий рассказ всех событий во время которых Егор переодически рычал.
-А теперь расскажешь,что с тобой все это время было?-спросила я и подняла на него глаза.На что он кивнул и начал рассказ....
———————————————————————-
А его рассказ вы сможете прочитать в следующей главе ;)
Как вам глава?
Я только совсем недавно заметила,что нас уже 2 тысячи,спасибо огромное!❤️
Теперь главы будут выходить днём,а не вечером,как все привыкли,потому что я делаю уроки с 2.А вечером гуляю с друзьями.Напишите ваше мнение об этой главе?Давно не было ваших комментариев😄
Мне кажется свою героиню я сделала копией себя,такой же неуклюжей.Просто я постоянно все роняю,ломаю,падаю.Недавно сломала случайно маленький соседний забор,упав через него,играя с друзьями в догонялки (Да,детство в попе заиграло),когда перепрыгивала через забор,метровой высоты,зацепилась об декор ногой и шлепнулась,разбила бронестекло на телефоне и это за прошедшие 3 дня только...Отзовитесь,кто такой же?🙈😹
Берегите себя и своих близких!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...