-Всё готово,через портал этой ночью ворвутся оборотни и захватят замок,убив короля.Наконец-то мы будем править миром,папочка!
-Ох,дочка,я верю,у тебя все получится. Как же я хочу чтобы твоя мама увидела,как мы отомстим за неё,уже не терпится! А тебя с помощью сыворотки превратили в вампира. А доказать мы это так и не смогли!Ведь создание этой сыворотки не было закреплено не в одном документе,значит её ещё никто не изобрёл,а мы просто великие обманщики. Чёртовы вампиры!
-Папочка,что сделано, то сделано,но теперь мы будем править миром!-её глаза загорелись дьявольским огоньком. Смотря в её глаза, я увидела красочные картинки её воображения. Пора останавливать весь этот апокалипсис...
Увидев,как они прощаются,я отключила диктофон. Весомая улика будет. А теперь пора вскрываться. Необходимо подготовить весь замок к обороне,но как быть с Егором?Чёрт,я не знаю,что делать!? Моя голова разрывалась от всего, столько всего и сразу.
Я собралась с силами, сделала глубокий вдох и побежала к королю, а точнее говоря к отцу,прихватив диктофон,записки Егора как улики,и фотография разбитого мной портала. Скоро они его, конечно же,восстановят,я смогла получить дополнительное время, только временем надо уметь тоже правильно распоряжаться.
Проверив,есть ли кто в округе. Убедившись, что я совсем одна я побежала с сумасшедшей скоростью до портала в мир вампиров. Так как служебный,рядом с офисом, охраняется,мне пришлось бежать к дому Егора,в подвал, где меня однажды заточили. Быстро добравшись,выломав пару досок,сделав все необходимое,я оказалась у портала. Не медля ни секунды,я вошла в него. В этот портал могут войти только наследники,так как на нем лежит древнее заклятие из-за рубинов. Я до сих пор не могу понять, как они сделали свой портал. Неужели на их стороне есть ещё ведьма?
Оказавшись на вампирской земле,я побежала к замку замысловатыми путями. Не стоит никому,кроме короля знать,что объявились наследники. Возможно тогда он будут менее вооружены и не ожидают нашего выхода. Но Егор...
Обойдя стражу, расположение которой я помню с детства, в том числе и "Потайных",которые используют в качестве козыря.
Взлетев на папин балкон,я притаилась у балконной двери,так как в комнате помимо него был некто другой. Но по разговору я поняла, что это всего лишь прислуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...