Pow. Юля
Очнулась я,как догадалась,ночью.Повсюду было темно.Первым,что я заметила-было окно. Оно было открыто,из него выбивался свет луны и дул лёгкий ночной ветерок.Сверчки начали свой завораживающий концерт,который можно услышать только летом.И я решила осмотреться где я.Как только я повернула голову,то почувствовала лёгкую,но неожиданную боль,из-за чего вырвался сдавленный стон.Но всё же я поняла,что я в больнице,по наличию различной аппаратуры медицинской и запаху лекарств,фу! Нужно вести себя намного тише,я не хочу,чтобы сбежалась толпа докторов и медсестёр,слова которых нарушат эту прекрасную ночную атмосферу.Но тут мне в голову ударило осознание всей ситуации.Ведь как только узнают,что я очнулась,то позвонят моим родителям или родственникам,которые потом на 100% это скажут родителям. У нас в городе принято звонить родственникам при таких ранения,как у меня, только после того,как человек очнётся.Уф...у моей мамы слабая нервная система,если она узнает об этом,то...я даже боюсь представить о последствиях.У неё будет дикая паника за меня,что может плохо отразится на её здоровье. Так!Нужно придумывать план побега.Для начала узнаем время. Сейчас 23:30.Хех,я проспала весь день в больнице.Так,мне нужно будет забрать свою одежду,так как меня переодели в больничную сорочку. Хорошо в этой больнице на время нет охраны,только вахтёрша,они сейчас на каких-то курсах,а замены нет.Ладно,план потом продумаем,нужно попробовать встать,как я надеюсь,что мне всё таки не сломали ногу,а просто вывихнули и мне уже вправили.Я попробовала встать,но кроме терпимой боли я больше ничего не почувствовала,какое счастье!Я решила подойти к окну,узнать на каком этаже я вообще.Медленными шажками я подходила к окну,привыкая к боли,практически не обращая на неё внимания.И заглянув в окно,я увидела,что я на 3 этаже.Хоть спасибо,что не на 6 или 7.Теперь нужно проверить где находится столик медсестры,т.к. я никогда не была на этом этаже в больнице,максимум на 1 или 2.Подойдя маленькими и бесшумными шажками,я аккуратно потянула ручку вниз,надеясь,что ничего не скрипнет и да,всё прошло удачно,и я медленно приоткрыла дверь.Я сделала лишь небольшую щёлочку,лучше буду осторожна.Хоть щёлочка и маленькая,но я прекрасно видела стол медсестры.Моя палата,на сколько я поняла,была рядом с лестницей,около стола медсестры. Она сидела и писала какие-то бумажки.В нашей больнице ночью не совершают обход,поэтому я могу с лёгкостью присесть на плитку и подождать пока медсестра не выйдет на время куда-нибудь или не заснёт.Но если это произойдёт,то я с лёгкостью смогу пойти на 2 этаж,так как лестница рядом.Надо просто ждать.Хах,побуду Хатико.Но надо будет очень аккуратной,так как на 2 этаже тоже сидит медсестра,а на 1 вахтёрша.Чувствую себя шпионом или каким-то заключённым,разрабатывающим план побега и готовившимся бежать в любую секунду. Но также надо заправить постель,чтобы всё выглядело более правдоподобно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...