Я погрузилась в тьму.Тьма,просто тьма,ни единого лучика Света.Но тут я резко будто выныриваю из неё,будто и не падала в пропасть боли и вновь вернулась на край.Свет не резал мне глаза,как это обычно бывает,когда очнёшься,в помощник светло и глазам нужно время привыкнуть.
Я сразу встала и осмотрелась.Я была всё в том же подвале,надо бы выбираться отсюда,только бесшумно,не хочу навлечь погоню.* * *
Пока Юля сидела и думала над планом и узнавала,что её способности в несколько раз улучшились и добавились новые,перейдём к Егору,который якобы осуждён и сидит в темнице мистического мира в замке графа Дракулы,который сейчас отъехал по вопросам политики и даже ничего не знает об этой ситуации.* * *
Я уже сижу около 8 часов на полу в этой темнице,прижавшись спиной к одной из боковых стен.Я просто сидел и смотрел в одну точку.А что я ещё могу сделать?Если я сбегу,то только все усложню,а если буду сидеть смирно и вообще не буйствовать то отпустят как раз тогда,когда Юле исполнится 17 лет.Эх,всего лишь ещё 364 дня из 365. Да кого я обманываю!?Я не могу усидеть на месте,зная,что Юля одна,в другом,мать его мире,где ей грозит опасность,так ещё и перевоплощаться она будет сама в своё шестнадцатилетие.Я не знаю,что делать!От накипевшей злости я ударил кулаком по полу,на котором сидел,который вследствие раскололся в месте удара.
|
От такой неожиданности все стражники подпрыгнули на месте,ведь им сказала Лера,что он будет спокойным и они не рассчитывали на драку,тем более с самим наследником,который в разы сильне их.
|
Хах,а я не думал,что они такие пугливый,а ж коленки у них задрожали.Видимо я нашёл своё развлечение на ближайший год.И ядовитая улыбка расползлась по моему лицу,от чего они прижались к противоположной от камеры стене и испуганно ждали моих действий,на что я лишь хмыкнул и повернулся всем корпусом к ним.
Я сидел и сверлил их взглядом минут 20.Какие они скучные и однообразные!Просто вжались в эту бедную стену,даже не шевелятся.Я даже зевнул,у одного похоже в этот момент сдали нервы и он упал в обморок...Мда,слабак,я просто на них то смотрел,что я сделал? Но меня знатно веселила эта ситуация,что они так боятся меня.Думают,что я жду момента,чтобы их прикончить?Кхм,а не плохая идея.
Но только я решился бунтовать,как громко хлопнула дверь темницы и послышались тихие шажки.И кого же ко мне принесло?Нового на смену обмякшему овощу?Усмешка уже быстро растянулась у меня на лице,но также быстро пропала.Лера...
Я ей с детства нравился и прекрасно понимал это,но у меня к ней была неприязнь,хотя она и сейчас осталась,подал плечами я.Спросите почему?У неё на лбу написано крупными буквами «Выгода».Её манит только это,а не душа,хотя я до сих пор не верю,что у такого дьявола,как у меня она есть.И...иной раз хочется побыть обычным человеком без всяких забот.Может скажите,что я глупец,ведь в моих руках власть?Меня она не интересует,устал от этих проблем,но ради Юли я готов пройти через них,даже если мне придётся свернуть горы-я это сделаю. Как же я в неё влюбился,окончательно и невозвратно...Я сам же усмехнулся своим мыслям.
Ладно,хватит уже тут размышлять.Меня больше интересует,что ей надо.Тем более мне не сильно нравится смотреть на её наглую морду,которая сейчас стоит напротив меня...За той стороны решетки,поменяйте нас местами кто-нибудь,а?
-Пришла унизить?Не получится,до твоего уровня слишком долго спускаться придётся,увы,-выплюнул эти слова я,глядя ей прямо в глаза и злорадно усмехаясь.Получи,сучка.
-Не хами,я пришла тебя вызволить.Скажи спасибо моему таланту уговаривать,мне сказали взять тебя себе под опеку до дня рождения твоей любимой Юли,-эти слова она особенно язвительно она произнесла,нет выплюнула,что меня чуть стошнило,-Поэтому вставай и выходи.-что-то тут нечисто...Не может быть все так легко?Но мне отворили дверь и я решил последовать.Посмотрим,что ты задумала,ведь ты не просто так поставила блок на мысли?
* * *
В это время Юля решила выломить стену.Она толкнула кирпичную стену со всей силы ногой,что проломила дыру,но там был не свет,не свежий воздух,а проход в другую комнату,о которой видимо даже сами временные хозяева не знали.
Как думаете почему временные?Потому что это дом Егора,в котором он жил на Земле,но «временные хозяева»об этом не знали,так как выбрали самый ухоженный заброшенный дом.Звучит странно?Не спорю,Лера просто не хочет марать руки.А теперь возвращаемся к Юле.
Я перелезла в эту комнату.Она была чистая и убранная.Справа стоял небольшой холодильничек,а я рядом с ним стол,с стаканом,а на дне было немного красной жижи.Новый сорт вина?Кисель?Но эта жидкость сильно манила,а запах,мммм.И в этот момент у меня сильно заболели десна,через зеркало,висевшее на стене я увидела клыки.Я на секунду отпрыгнула,но быстро все поняла.Как я могла забыть,что вампир,дундук я...
Десна сильно чесались,а горло начало жечь.Я не знала,что делать,поэтому в спешке открыла холодильник и не глядя на жидкость,выпила.Когда я увидела этикетку на пакете я увидела надпись,которая заставила откинуть пакет подальше от себя «|V группа крови;1,5л».До сих пор не могу свыкнуться с мыслью,что я...я...я такая!Тяжело понимать,что я орудие убийства,от чего мурашки идут по тело,но это моя судьба.Мне ничего остаётся,кроме,как лишь подчиниться.Как везёт людям,у которых есть выбор своей судьбы,а за меня все предрешено.Можно я стану обычной девушкой-подростком без забот?Но на моих плечах лежит ответственность спасти мир от апокалипсиса,ведь если война начнётся между 2 цивилизациями,то именно он и произойдёт.Я должна быть сильной,все!Я должна гордиться,что у меня своя особенная судьба,что именно от меня зависят миллионы жизней!Я не должна быть нюней.
Но тут я задумалась.А откуда у нормального человека холодильник с кровью?Это дом вампира?Может это дом Леры,я решила осмотреть комнату в поисках зацепки.И мои глаза нашли то,что хотел.Фотография...Егора?Это его дом?Оу...Неожиданно?
Тут я увидела странный выступ в стене.
——————————————————————
Как вам глава?
*Раскрыла руки*Я готова ловить свои тапки,меня долго не было,простите,но я вернулась с кучей идей😄
Надеюсь эта глава вам понравилась.У меня сейчас в жизни случилось столько перемен за 2 недели,сколько наверно за всю мою жизнь и некоторые очень трудно принять...
Но оптимизм во мне не утолим,поэтому грустить некогда-буду писать главы.Как проводите лето?
Берегите себя и своих близких!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...