20 глава

317 13 10
                                    

И опять адская боль,тело вновь ноет,голова будто вообще отделилась от тела,а лёгкие ужасно болят и пылают,так как в них попала морская вода.Сначала у меня не получается открыть глаза,но потом солнце будто начало их жечь и я резко очнулась.Я присела и начала безудержно кашлять,так как я вообще уже не могла дышать, и с кашлем вся вода из меня вышла,но теперь мне очень хотелось пить.
Но тут я поняла,что мне надо осмотреться.Впереди меня было гигантское море и пляж,а сзади лес.Чувствую себя Маугли каким-то! Как я хочу пить!Но море то солёное!Уф,ну что ж,лес,жди меня!Я нашла какую-то палку и пошла вглубь этого непроходимого леса,убирая этой самой палкой растительность с моего пути.Вокруг просто деревья,даже не плодовые,а обычные.Тут я спотыкаюсь и падаю,сминая кустарник,на который я упала.Я поднимаю голову и вижу небольшой холмик,а у его подножия есть небольшая пещерка,в которой можно укрыться.Ну хоть жилище у меня теперь есть.Мне кажется сейчас лучше обустроить жилище,а потом искать воду,ведь не буду я ночью носится?
Я нарвала листья и застелила ими дно пещерки,а для ещё большего удобства накидала травы.Я сходила и прособирала поблизости сухих веток и,очистив небольшой участочек в пещере,я уложила камни и ветки,чтобы ночью разжечь костёр.Потом всё таки я решила сходить найти воду.Палкой расталкивая листья,я вышла на небольшую поляну.Тут я услышала журчание!Неужели речка!?Я побежала со всех ног на звуки и увидела реку,но я там была не одна...Волк!Я попятилась назад,но он уже заметил меня и ,зарычав, начал приближаться.Я боялась повернуться к нему спиной,поэтому я шла спиной и,выставив палку вперёд.Тут ему надоело со мной играть в «кошки-мышки» и он рванул со всей силы и прыгнул на меня,повалив на землю.Только он открыл пасть и хотел прокусить мне шею,как я выставила палку и он укусил её.Я начала брыкаться,как могла и сбрасывать его.И вот,сильно удар в его палкой,я смогла встать,но он быстро встал на четыре лапы и готовился к новой атаке.Но атака-это лучшая защита?Поэтому я острым концом палки в прыжке пробила ему бок,от чего он заскулив побежал прочь.Никогда подобного со мной в жизни не случалось.Сердце колотилось,как бешеное.А я только появилась на этом острове!Как я надеюсь,что меня уже ищут.Я попила воды,но тут я заметила у берега реки глину.Я сорвала большой лист и набрала туда глины.Я пошла к своему временному жилищу и стала разводить огонь.Уже темнело,тем более я ещё хочу кое-что сделать.Я начала тереть палочку об палочку и спустя пол часа,когда уже почти полностью стемнело,у меня получилось и я развела огонь.А теперь сделаем посуду.Ведь в чём я буду после готовить и пить.Не вечно ж мне бегать к речке.Я сделала из глины небольшую кастрюльку и кружку. И поставила прямо в огонь,куда я подкинула побольше веток и легла спать.
На утро я решила думать,как мне отсюда выбраться.В мою голову стукнула мысль залезть на дерево и осмотреться,может я увижу берёг.И какого же моё удивление было,когда я в конце леса увидела дорогу,табличку,ведущую в наш город и машины.То есть меня прибило просто к другому концу города со стороны леса?То есть я зря тут уже хотела мастерить плот и плыть в далёкую неизвестность?Если бы я прошла просто чуть дальше,то уже бы давно была бы в городе.Я тупиица...

*В это время Егор сидит в кустах и просто давится от смеха*

Когда я шла в город,то все косо смотрели на меня и мою одежду,так как я вся была грязная.Чёрт,стыдно то как.
Вот я наконец дома и чистенькая,тут приходит смс от брата,что он прилетает и уже через 3 часа мне надо будет его встречать в аэропорту.Ой,не к добру это,не к добру.Кстати поиски того убийцы я забросила,так как что я смогу сделать?

*Егор обговорил с королём информацию про логово оборотней неподалёку от города.И завтра пойдёт на совещание на счёт этого*

Через 3 часа:
Я стою в аэропорту и вот объявляют посадку Ваненого самолёта.И через пару минут я уже его вижу в толпе людей. Я просто бегу и катаюсь к нему в объятия.Он единственный мой родной человек и я им очень дорожу,и я очень его люблю,несмотря на то,что он забыл про меня.
-Мелкая,отлипни,я тут не по твою душу,хотя...частично и по твою.
—————————————————————-
Как вам глава?
Думаю никто сейчас вообще подобного не ожидал на счёт «острова».Как вы думаете зачем приехал её брат?В следующей главе будет немного жёстко.
Берегите себя и своих близких!❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя