21 глава

305 12 5
                                    

Я подбежала к брату и крепко-крепко обняла его.
-Вань,я осталась одна,мне очень тяжело,побудь со мной немного.Мне тебя очень не хватает.Давай хоть один день проведём вместе,как раньше,как в детстве?
Но случилось то,чего я никак не ожидала.Он с силой меня оттолкнул.И угрожающе произнёс:
-Я вроде сказал,чтобы ты не лезла ко мне!Что в моих словах неясно?-уже переходил на крик...не мой брат,ведь старшие братья должны защищать своих сестрёнок,оберегать их,а особенно в таких ситуациях.Они должны их защищать от всего мира,очень обидно...Почему ко мне так он относится,я ведь просто хотела его тепла и поддержки,мне и так очень тяжело,но эта ситуация просто выбила из колеи и я разрыдалась,-Хватит нюни распускать!Поднялась и пошла в дом,чтобы мои глаза тебя не видели и захвати мой чемодан,а мне нужно по делам.

Pow.Ваня
Жалкое отродье вампира!Ненавижу её!Оборотни всегда были лучше этих кровососов,так почему они,а не мы на престоле!?
Хах,а она ведь даже не догадывается,что я не её родной брат,да ещё я оборотень.Раньше я думал,что она обычная девочка,которую я был готов защищать от всех бед,стать каменной стеной.Но когда я узнал,что она кровопийца,так ещё и не простая,а наследница,то мне даже стоять рядом с ней противно стало.Но мои мучения скоро закончатся,так как я иду к своей стае и сначала мы обезвредим жалкого наследничка,а потом и Юлю.Этот наследник уж слишком мешается,постоянно предотвращает любые попытки навредить моей «сестре».Даже противно говорить,что она мне сестра!Надеюсь,что этой ночью она умрёт!

Сейчас у нас совещание.У нас есть один вампир,который за нас и докладывает нам информацию из замка.Поступила от него информация,что наследник сейчас на важном совещании и задержится там надолго,только о чём совещание-держат в строгом секрете. Самое время,чтобы прикончить наследницу.Только смерть её будет мучительной,будет слишком скучно,если она умрёт быстро.
Я и ещё несколько оборотней направились дому.Он лежала и смотрела телевизор,господи,а на наследницу даже не похожа,скорее похожа на овощ! Уфф,и с ней я жил всё это время!Я резко залетел в дом через окно и, схватив её за волосы,потащил наружу,отчего она вскрикнула и начала брыкаться.
-Ваня,Ваня,ты что творишь?Ты пьяный!Отпусти!-чтобы она заткнулась,я дёрнул её ещё сильнее за волосы,-Аааааай!Больно!Ты больной!
Меня достали её крики и я ударил её головой об землю,отчего она моментально отключилась.Наконец-то тишина!

Pow.Егор.
-Я говорю,что ночью нельзя наступать,а нужно сейчас!Днём они спят,а ночью они готовы к атаке,как никогда!Понимаете?Сейчас они вероятно в расслабленном состоянии,тем более во время разведки я узнал,что у них сейчас тихий час!Там лес,нас никак не заметят,риски на нуле,вы понимаете!?-объяснял я остальным приближённым вампирам Дракулы.После долгого спора они согласились.Всё это время я не присматривал за Юлей,я был занят,но почему у меня плохое предчувствие?Почему мне кажется что,что-то не так?Первым делом надо будет её проверить.
Меня поставили возглавлять армию,как только мы телепортировались,то я попросил подождать их у леса,а сам побежал к дому моей принцессы.Но залетев через окно в гостиную,я увидел включённый телевизор,плед валявшийся на полу,раскиданные журналы с конфетами и всё.Я оббежал весь дом,но...никого?В доме был её брат,может она сейчас с ним.Я двинулся по следу и вернулся к армии,а сейчас я не понял...
Я двинулся дальше по лесу,но прихватив армию и какого же было мое удивление,когда я вышел к логову оборотней,то есть когда я его защищал от оборотня,я просто убил союзника его?Ну да,пазл в моей голове складывается,ведь он неродной брат Юли,так как она дочь вампира,а он... оборотень?Точно,ведь он приёмный,теперь понятно,почему родители Юли люди.
Стоп,только сейчас до меня дошло,что запах Юли и Вани тут,то есть он сейчас её убьёт!?Ведь он же за оборотней!Твою ж мать!Я быстро дёрнул рычажки и залетел в пещеру и по запаху побежал в главный зал,а армия за мной.Тут я застыл в проёме,а злость окатила меня с головы до ног.Я увидел принцессу,скованной в оковы,которая стоит на коленях вся избитая,а те над ней смеются,даже не заметив нас. Я отдал армии приказ очистить помещение от всех,кроме девушки,а сам побежал к Юле.У неё уже начиналась истерика,а лицо во всю заплаканное,она просто стояла на коленях,зажмурившись,она не хотела тут быть,она не хотела,чтобы ее «любимый брат» оказался таким уродом,она хотела,чтобы это было сном,что ей всё мерещится.Эх,реальность порой жестока,очень жаль,что она её постигла в столь раннем возрасте.Я с первого раза разорвал оковы и,прикрыв ей глаза,поднял на руки,и понёс подальше отсюда.Сейчас я её точно не оставлю,всё равно на правила,она в ужасном состоянии и ей нужна поддержка и помощь!Если я оставлю её,то боюсь она что-нибудь сделает во вред своему здоровью.Я со скоростью вампира помчался к её дому и бережно посадил на диван.Девушка дрожала и сжалась,зажмурилась,напряглась,ожидая худшего.Я аккуратно дотронулся рукой до её плеча,боясь её испугать,но она моментально дёрнулась и сильней сжалась лишь тихонькой произнеся просьбу не трогать её.Господи,они её так запугали.Надеюсь их там по стенке размажут!
-Чш,успокойся,открой глазки-ты дома.В безопасности,я тебя не трону,я тебе помогу.-тихо сказал я,всё ещё боясь её реакции.Она слегка приподняла голову и сначала приоткрыла один глаз,открыла и второй,удивлённо осматриваясь,а затем вопросительно смотря на меня,задавая немой вопрос.
-Я услышал странный звуки из пещеры,а когда я в неё попал,то увидел тебя и моментально забрал оттуда,сейчас там работает полиция.-врал парень,но девушка хоть чуть-чуть и успокоилась,но не перестала дрожать,и посмотрела глазами,полными разочарования в этой жизни,на парня.
-Почему я вечно попадаю в неприятности?Почему моих родных забрали небеса,а брат оказался монстром,хотевшим убить меня.Только зачем я ему?И почему он стал таким злым?Ведь все мы люди и должны быть добрее друг к другу,а особенно родные люди.Почему я такая жалкая неудачница?Почему?-она была готова уже истерить и реветь в голос.Я её понимаю,такое пережить-любой нормальный человек уже сломал бы себе психику и сбросился с многоэтажки,но она наследница вампиров,хоть она сейчас и человек,но её сила воли и духа не потерялись,она борется до последнего,сейчас ей просто нужно было выплеснуть свои чувства.Она резко обняла меня и прижалась как можно ближе,пуская слезинки и почти шёпотом,говоря:
-Только не отталкивай,пожалуйста...мне сейчас очень нужна поддержка,ты единственный кому я сейчас могу выплеснуть накопившееся,прости за моё поведение,но мне очень плохо...
-Всё хорошо,каждому нужна разрядка,ты и так большая молодец,-я её еще сильнее прижал к себе и аккуратно гладил по голове,и произнёс еле слышно,шёпотом,так,что она вряд ли услышит,-Я никогда не дам тебя в обиду,малышка.
————————————————————————
Как вам глава?
Думаю такого поворота вы не ожидали.
Простите за долгое отсутствие-я тот неудачник,который успел заболеть перед соревнованиями(Но я возможно на них всё таки поеду) и аквапарком,в который я точно не попаду.Обидно,вот прям очень.
Берегите себя и своих близких!❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя