43 глава

250 7 0
                                    

 Pov. Егор

 Нас разделили с Юлей. Что было вполне ожидаемо, они не настолько глупы, чтобы не увидеть, что когда мы вместе случается какое-то "чудо". По другому я просто это никак не могу назвать. Я никогда раньше подобного не видел, такого раньше никогда не случалось, не тысячу, не миллион лет назад.

  Я как мог пытался подобраться ближе, но дорогу постоянно кто-то перекрывал, как и ей. Но тут я вижу, как ведьма передала какую-то вещь оборотню. Это было что-то наподобие кола, но я уверен, что он точно не простой, ибо он был бы тогда бесполезен. Сильных вампиров им не убьешь, неужели...он заговорен!? Твою ж, нет!

  Я вижу как этот оборотень все ближе к Юле, он подбирался со спины, а никто не обращал внимания. Я пытался вырваться, привлечь ее внимание, поднял тревогу, но только мой путь расчистился, как я вижу, как этот кол, будто в замедленной съемке вонзается ей в сердце. Её глаза в момент округлились, а глаза стали пустыми и закрылись. Нет, нет, нееееет!

***

  Егор истошно закричал и ринулся к ней, как его за плечо резко повернул к себе король.

-Ей уже не помочь, Егор. Зато королевство нуждается в тебе, необходимо сражаться дальше.

  Парень не мог понять, как её собственный отец так холодно относится к смерти дочери, или уже все слезы закончились за время её первой "смерти". У него внутри все обрывалось, когда в голове всплывала раз за разом картина ее последнего вздоха, как беспомощно открылся ее рот, глотая воздух губами. Он не мог поверить, что все кончено. Но когда когда до него дотронулись, то он, утирая слезы на ходу, бросился в бой.

  Могу поспорить, что вы никогда не видели, чтобы кто-то так же ожесточенно дрался, как Егор. Его эмоции были на пике, которые он вымещал на врагов. Со всех сторон, отовсюду падали тела оборотней, но их не становилось меньше...Парень не щадил никого, стиснув зубы, бил все, что движется, даже вампиры боялись к нему приближаться.

  Его скулы были напряжены, а по всему телу выступили вены. Лицо было до того искажено яростью, что в нем тяжело узнать самого Егора. Его обиду и страдания можно было почувствовать за километр.

  Но вскоре силы стали угасать, вампиры все слабели. Исход войны для них предрешен.

  Провал.

  Силы были на исходе у всех. Только у оборотней как-будто с собой был доп. аккумулятор энергии, война, которая затянулась уже на день, не мешала им дальше бороться, будто все только началось. Но сдаваться вампиры даже и не думали. Они дрались изо всех сил до последнего вздоха, до того пока их не разорвут в клочья или не проткнут сердце.

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя