9 глава

442 16 2
                                    

Я позвонила в домофон,набрав цифры по памяти,и услышала заветный голос,который я давно не слышала:
-Да?Кто это?
-П-привет,-я слишком давно не слышала его голос,поэтому запиналась.Нет,мы не были парой.Знаете то ощущение,когда встретились со своим бывшим лучшим другом,со своим близким человеком,с которым ты давно не общался и вот,он перед тобой-эти мурашки по телу,запинки в голосе,в голове тысячи воспоминаний,а вместе с ними приходит ностальгия.Вот это и со мной произошло,-впустишь?Мне очень нужна помощь...-голос был у меня ещё немного севший с хрипотцой.
-Юля?-дикое удивление и радость читалась в тихом голосе,ведь мы не виделись так долго.А знаете почему? Мы были лучшими друзьями,нашу парочку знал весь город-мы постоянно что-то вытворяли,гуляли вместе,громко смеялись,всем поднимали настроение,вели себя как чокнутые дураки,хотя может мы ими и являлись?Так вот в один из дней,когда мы с ним собирались гулять,то он привёл девушку.Как оказалось,это была его девушка.Естественно прямо при мне случилась ревность,скандал,крики,маты.В результате меня послали,сказали,что я причиняю всем несчастье и беды,мне больше тут не рады и чтобы я не появлялась больше на глаза,при чём это сказала вовсе не его девушка...А он...он! Тогда мой мир рухнул.Я ушла от туда с блестящими от слёз глазами,усиленно сдерживаясь солёные ручьи,намеревающиеся хлынуть из глаз.Обхватив себя руками,усиленно закрывая и зажимаю рану на груди,оставленную им,я поплелась домой.И только дома я дала волю слезам,крику и рыданиям.После того,как они расстались через пол года,он пытался восстановить общение:но разве всё так может быть просто!?Вот так прийти и извинится и всё-как будто диких слёз и истерики не было,не было ни депрессии-ничего!Нет,так не бывает. Я не смогла его простить.Но сейчас-это единственный человек,который сможет мне помочь.-Ты меня простила?-было ощущение,что от нахлынувших эмоций,он сейчас разревётся-Господи,проходи,конечно.Я..я...-он не мог подобрать слов,очень волновался-очень рад,что ты пришла!-тихим шёпотом произнёс он,эмоции так и давили его. Мне сейчас очень хотелось обнять Игоря и успокоить,не смотря на всё ещё оставшуюся обиду,давая о себе знать комом в горле и блестящими глазами,годы дружбы не прошли бесследно...

Дверь щёлкнула и я прошла в подъезд.Быстрым шагом пройдя давно знакомые лестницы и пролёты,дошла до нужной двери.Я застыла на несколько секунд,размышляя: А правильно ли я поступила,придя сюда?Может уйти?Бред,он уже знает,что я пришла-выбора нет, а точнее я его уже сделала,когда пришла сюда.Только я подняла руку,чтобы постучаться в дверь,как он открылась,в миллиметрах пройдя мимо моего лица.Тут что-то большое и тёплое обняло моё прохладное от утренней свежести летнего утра тело.Я сначала стояла,как бревно- я не ожидала ничего подобного. Но придя в себя,я обняла в ответ,прижавшись к уже позабытому телу. Мы так всегда обнимались,ностальгия накрыла меня ,но не дав ей меня полностью накрыть с головой,он мелкими шажочками,не выпуская меня из объятий,зашёл в квартиру и прошёл в гостиную, где аккуратно меня усадил на диван и сам приземлился рядом.Игорь посмотрел на меня глазами,полными боли:

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя