Pow.Юля
Я выглянула из-за стенки теплицы и увидела женщину пожилых лет,но не старуху.С ней было явно что-то не то: бледная кожа,глаза сильно распахнуты и закрыты как-будто какой-то туманкой,а под ними большие синие круги.Руки дрожат,а всё тело покрыто фиолетовыми пятнами.Платье было из древних веков и сильно изорвано,а знаете,что самое страшное в ней было?Её улыбка с миллионом маленьких,но сильно заострённых,жёлтых Резцов,которой исказилось её лицо.
По телу прошёлся жуткий холодок,только от одного её вида я была готова уносить отсюда ноги и подальше.Но ещё больше страха добавил её шёпот,слишком громко прозвучащий в тишине:
-Вы все умрёте!Всеееее!!Может выжить только один,хотя и он может не дожить,-тут началась тишина,которая давила на меня и пугала,но она неожиданно продолжила,от чего я чуть не упала на землю,но удержалась,-прячьтесь,людишки!Прячьтесь,у вас лишь 15 минут!Да свершится первая жертва!-холодный ветер обдал моё лицо,заставив меня закрыть глаза,как и других и тогда мы увидели нашего друга,лежавшего на земле четвертованным.
Такого ужаса я ещё никогда не испытывала.Вот мы все шутили друг над другом,в том числе и с Лёшей,который теперь лежит на холодной земле...От веселья не осталось и следа,появилась злость,гнев и страх,парализующий всё тело.Но тут я вспомнила,что мне надо выжить,а это всего лишь виденье-это не настоящее!Мои настоящим друзья сейчас живы! Смысл лить слёзы о пародии дьявола?Сбить меня с пути?Не удастся!Но чёрт,почему они так похожи,даже фразочка мне своими!Это действительно сложная игра для меня!Но сейчас мне надо думать только о себе,это просто игра со мной!В которой я играю главную роль и моя цель-выжить,а всё остальное лишь усложнение моего выживания!Пора прятаться!Я быстрым взглядом осмотрела двор,ища место,куда бы спрятаться-все открытые,да они тем более и заняты!Тут мой взгляд упал на песок,в которой была вырыта ямка,подходящего размера,чтобы в ней спрятаться.Мы хотели там построить королевство с подругами,мдэ,в жопке называется детство заиграло.Я залезла в ямку,взяла картонку,поставила её на вход,оставив шёлку,через которую я высунула руку и сильным махом руки ссыпала песок на картонку,тем самым замаскировав место.
Сидела я в спокойствии там недолго,раздался режущий слух,сумасшедший хохот и я опять почувствовала холод,накрывший меня с головой и неподалёку со мной я услышала громкий хруст костей,как их дробили в песок.Почему это так реалистично!?Почему «это» в точности,как мои друзья?Почему это виденье так схоже с реальностью?Почему мне так больно за них?Почему у меня сейчас застрял ком в горле?Почему мне сейчас так ужасно на душе?Юля,вдох,выдох-это просто виденье!Но...разве виденье так реалистично,так похоже?Я запуталась...Господи,хватит думать,всё!Хватит заботится о других-главное самой выжить!Тут я поняла,что всё затихло и я тихонько отодвинула картонку.
(Вот скажите,что с моей фантазией не то!?Гг залезла в дырку в песке и прикрылась картонкой!И как во всех ужастика решила выглянуть?)
Я видела испуганные лица «ребят»,которые собрались неподалёку от меня.Я поднялась и подошла,но от увиденного я чуть не упала в обморок-на земле лежал парень с искажёнными лицом от боли и торчащими костями.Тут все места,в которых мы прятались просто разрушились,они просто рассыпались на частички.Как!?Ах,да это же сон-тут всё может быть,только смерть моя будет настоящей,если я проиграю.
Так продолжалось «раунд за раундом» и знаете,я выжила,я единственная осталась,теперь она ищет только меня,один на один,шанса выжить просто нет,мест почти нет.Я легла за доски стала ждать свою очередь.И тут я увидела на середине дороги того голубоглазого блондина?Теперь вместо неё меня убьёт он,чтобы сделать мою кончину слаще?Но нет!Он спрятался прямо напротив меня и подмигнул мне?Что за!?Но тут мне пришлось резко лечь,так как вновь появилась она...Она долго ходила по улице и уже собиралась испариться,что значило бы мою победу,как я случайно ногой задела одну доску и несколько десятков деревянных пластин упало на меня.Она повернула голову на 180 градусов,а за тем и тело и двинулась на меня.Я просто не успевала выбраться.Я уже читала все молитвы которые только знала,орала,я не знала,что делать,как выскочил этот голубоглазый и стал её отвлекать-это помогло!Я успела выбраться из досок,пока он молниеносно,с нечеловеческой силой и скоростью наносил ей удары,тем самым отвлекая её.Я просто побежала со всех ног.Он,увидев это,побежал за мной.Он пытался взять меня на руки и понести с ещё более быстрой скоростью,пока тем временем нас почти догоняла эта женщина,но его каким-то током отталкивало от меня.А почему у него были такие способности меня на тот момент не волновало-я уже поняла,что это другая реальность,сон-тут всё может быть,но не уловила главную суть.Мы просто бежали вместе и тогда он шепнул:
-Просто беги сейчас со всей силы и не оборачивайся до того поворота-там кончается улица,то есть заканчивается проклятая земля,а потом беги,куда глаза глядят,но не оборачивайся,ясно!?Просто запомни: Это твой сон-ты можешь стать тут кем хочешь,можешь делать,что захочешь!Просто поверь!А теперь беги,-сказал он и резко остановился.А я всё сделала,как он сказал-побежала без оглядки по дороге.
Pow.Егор
Меня телепортировали в её сон,правда поздно!Но она очень сильная,я просто искренне не понимаю,как она столько продержалась,но одновременно счастлив! Я спрятался напротив неё и стал за ней наблюдать.Она так удивлённо рассматривала меня своими зелёными глазками. И вот когда этот дух начал уходить...Да,это дух-я об этом тоже читал в книге,который живёт на проклятых территориях и играет с людьми в «прятки».Но когда на неё упали доски-я понял,что тут мой черёд вмешиваться!Тут хотя бы можно применить силу,ведь она просто спишет это всё на сон,как она и сделала.Конечно от моих ударов ей всё равно,как и на самого меня,но так я могу её удержать,но когда я увидел,что она побежала,то я за ней.Ведь мне ещё ей надо передать важные слова,очень важные для неё!Когда я их сказал,я понял,что дух её вот-вот схватит,тогда я остановился и кинулся на неё.Я её повалил и схватил рядом попавшуюся цепь железную,но так как духа схватили в материальном состоянии и связали,то он уже не мог сбежать.Я начертил вокруг пентограмму,совершил ритуал и отправил духа восвояси.После я пошёл искать Юлю.
—————————————————
Как вам глава?Знаю,что довольно жёсткая,но такова задумка,другие главы,можно сказать будут «полегче» или вам такие нравятся?Просто идей много и одновременно не можешь определится...Кстати на праздниках ждите главки!
Приключения во сне продолжаются!Как по мне получилось довольно странно,но надеюсь вам понравится.Небольшой спойлер к следующей главе:они попадут в другой мир,где пройдут ряд приключений,потом в ещё один,а уже потом неизвестно)
Проблемы решены,особенно самая страшная-история.Представляете,я её написала на 5!Так мне ещё и одного балла не хватило до максимума,а я ведь думала,что я её в жизни не напишу!Поэтому я чуть-чуть в шоке))
Новенького я так и не видела,ну моё любопытство до сих пор не даёт мне покоя.Единственное,что меня сейчас волнует-так подтянуть оценки по некоторым предметам и конечно же книга.И знаете,у меня уже летнее настроение,хочется просто сказать всему миру пока и погрузится в отдых с головой,но ещё 2 недели учится...Так ещё и выступать.В других случаях я была бы этому рада,но мы не учим новое,только нас просто так гоняют из-за 2 человек,которые не могут понять движения,хотя у всех уже нет сил.Не легче было бы просто эти нескольким людям показать движения,а другим дать отдых?А вместо танца мы тратим оооочень много времени на всякую фигню,и в последние дни нас берут по 4 часа,помогииитееее!
Вот такое мини излитие души (только я не уверена,что кому-то это надо,но я хотя бы высказалась)
Берегите себя и своих близких❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...