35 глава

210 13 0
                                    

Как только за нашими спинами захлопнулась дверь,мы тут же услышали ядовитые слова в свои сторону:
- Нашли все таки?А я надеялась,что вы там потеряетесь,-разочарованно выдохнула она и закатила глаза.
-Что нам делать?-не обращая внимание на неё,задала вопрос я,что конечно задело её самолюбие,о чем судило её раздражённое лицо.
-Идите в палаты короля,надеюсь манеры вы знаете и приберитесь там,дальше указания будет давать он вам,-небрежно кинула она мне и вышла из кабинета,хлопнув дверью.
-Сучка,-прошипела я.
Мои руки были скрещены на груди,все мое тело было напряженно,я старалась всячески не выплескивать свою злость,но так хотелось совершить какую-то пакость,так,чтобы она это запомнила на всю жизнь!
Поэтому к столу,кухонным ножом я прикрепила записку:
«Тела умирают,а душа продолжает жить...
   Я помню тебя и твою дочь,и вижу как ты обращаешься с другими людьми помню все твои «Прекрасные» поступки.Не забывай и меня
Ведь я помню,как ты заперла меня в подвале...
С любовью,
Твой ночной кошмар»
Перечитывая письмо-я ухмылялась,думаю она этот день не забудет никогда...
А ведь я все ещё помню тот момент,пусть и она вспомнит,это её никак не изменит,но пусть она почувствует тот же ужас,что и я,каждый раз,видя её в детстве.
«В тот день к нам в замок пришёл знаменитый художник,чтобы зарисовать самых красивых детей в замке,девочку и мальчика,который повесят в знаменитой галлерее.
Всех детей в замке в возрасте от 3 до 10 лет,выстроили в ряд.Художник внимательно осмотрел всех внимательным взглядом.Все дети тряслись от нетерпения и страха,что их не выберут.Одни мы с Егором стояли и улыбались,получая счастье лишь от того,что мы вообщем можем в этом участвовать.Мистер дошёл до нас и улыбнулся нам лучезарной улыбкой,и взял нас за руки,я думала,что нас хотят увести отсюда,так как мы не подходим,но объявили,что он решил рисовать нас.
На радостях,на своих маленьких ножках,в 3 годика я побежала к папе,желая радостно заявить о том,что меня выбрали,но кто-то ставит мне подножку, и я с грохотом падаю на пол,на удивление не сломав себе ничего.
Как только я подняла взгляд,то увидела Леру,а за ней её мать.Лера старше меня на 2 года,но уже в 5 лет у неё было столько ненависти ко мне.
Её мать схватила меня за ноги потащила в обратную сторону,как потом я поняла-к подвалу.Когда я пыталась закричать,то она сильно меня ударяла по попе,а потом просто швырнула и я покатилась по ступенькам.
Я до сих пор помню тот ужасный хруст костей и адскую,невыносимую боль.Пыль забилась в рот,создав ком,который застрял у меня в горле,поэтому я не могла даже позвать на помощь.Я в тишине,обливаясь слезами,лежали в пыли,глотая грязь,чувствуя адскую боль,как косточки одна за другой срастались,а из носа сочилась кровь...»
Именно тогда я поняла,что такое боль и все не так прекрасно и волшебно,как в сказках,именно после этого случая я стала осторожной и более сильной?
Только это должно было случится намного позже.
Я не дала читать Егору это письмо,иначе он от злости разнесёт тут все,эту...Кхм-кхм,покалечит,а это нарушит наш план,лучше сделаю это попозже.
Мы направились к палате короля.Мимо проплывали окна,светильники,шикарный интерьер,но как только я увидела,ту заветную дверь,то сердце ушло в пятки.
Как только мы постучались,то нам никто не ответил,мы ещё несколько раз постучались,позвали его,но ответа не последовало,тогда мы распахнули дверь,но увиденное повергло меня в шок.И в тот момент я поняла,что лучше бы я не открывала эту чёртову дверь,и с трудом сдерживала слезы...
————————————————————————
Как вам глава?✨
Как вам такая интригующая концовка?Как думаете,что она там увидела?😌
Глава короткая,времени не так много,но случилось кое-что странное...Я не знаю,как это случилось честно,я не знаю,как я могла влюбится...Но трудно осознавать,что вы с ним уже некоторое время назад прекратили общение,просто, стали обычными знакомыми,сама не знаю почему,но после недавнего диалога,я поняла что хочу быть с ним более чем знакомые,он тоже этого хочет,только...Я нравлюсь его лучшему другу...Скорее всего из-за этого мы прекратили общение,не жизнь,а Санта-Барбара какая-то😄👌
Берегите себя и своих близких❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя