2 глава

676 20 3
                                    

Я проснулась под утро от странного,можно сказать смешанного чувства: ощущение,что кто-то был в моей комнате,но при этом такое расслабляющие спокойствие,которое я почувствовала впервые за неделю. Я попыталась вновь заснуть,но все мое попытки были тщетны. Поэтому переодевшись и почистив зубы, я пошла на улицу. Я не стала даже завтракать,я настолько хотела просто прогуляться по ещё спящему городку, хотела прочувствовать всю тишину и сонливость городка, хотела почувствовать,как моё лицо будет обдувать лёгкий ветерок. Знаете, даже от таких мелочей я могу быть неимоверно счастлива.
Я иду по знакомым улочкам своего города и ощущаю свободу, это непередаваемое ощущение лёгкости и именно в такие моменты ты начинаешь верить, что всё будет хорошо и моя задница, очень удачливая на приключения, больше никуда не «влипнет».
От моих мыслей меня отвлекла толпа пьяных парней, которые вероятно шли из бара неподалёку после весёлой ночки. Я решила стать серой мышкой, мне хотелось до ужаса спрятаться где-нибудь на время и подождать,когда они уйдут.Я с детства боюсь пьяных людей, так как они не понимают,что они творят и на утро ни о чём не вспомнят. Я прижалась максимально к стенке,чтобы пройти мимо них. Другого выхода у меня не было,так как не было куда спрятаться или забежать.Но они меня всё таки заметили и самый крепкий из них,криво улыбнувшись спросил:
- А красавица не хочет развлечься?-меня чуть не стошнило от этой противной,озабоченной улыбки.
-Нет,не желает,-на удивление,спокойно ответила я, хотя внутри меня желудок уже раз 500 сделал сальто, а дышать я вообще перестала.
-Ну что ты так сразу,тебе понравится,не переживай,-он подмигнул мне и схватил одной рукой за запястья,а другой полез ко мне под юбку.Во мне кипела злость и собаку решила не брать с собой,вот прям очень вовремя я до этого додумалась.Я начала сопротивляться и что только ни делала,но похоже мои сопротивления им надоели и тот, с кем я разговаривала,поставила меня на ноги и сильно ударил по лицу.Потом пошёл удар в живот.Я вскричала от боли,которую я пыталась стерпеть ещё некоторые минуты назад, и с силой отскочила назад,но ноги были ватные от боли,и я упала на землю. У меня не было сил, да и морально я была подавлена: мною сейчас воспользуются и выкинут,как использованную и больше ненужную вещь. Но в ушах резко прогремели слова того парня из сна: «Будь сильной». В миг эти слова придали мне сил и я,пошатываясь встала. Из глаз у меня катились слёзы не только от физической боли,но и от душевной.Мне было очень тяжело держаться на ногах,будто тысячи лезвий в меня врезались,а одна нога ныла до того сильно,что хотелось выть,скорее всего у меня перелом (но я искренне надеялась,что нет),но сейчас нужно думать о другом-как мне остаться в живых.Парни остолбенели на секунду,они не ожидали,что у меня есть силы хотя бы держаться на ногах. Внутри меня вскипела неимоверная злость,вспоминая,что они хотели сделать,я становилась быком с красной тряпкой. Собрав всю свою силу в кулак, а точнее в  здоровую ногу,резко сделав выпад на больную ногу,которая моментально заболела адской болью,но я держалась на ногах и тогда я со всей силы пнула одного промеж ног. На большее меня уже не хватило...я попыталась что-то сделать-я смогла встать и пнуть здоровяка,но сил больше нет и я упала на землю.Я успокаивала себя,что я попыталась бороться,я пыталась быть сильной,но я слаба.Хотя,ещё и глупа,понадеялась,что меня не заметят...Надо было сразу бежать в противоположную сторону!Господи,какая глупая!Теперь мне никто не поможет,и никто не пожалеет.Перед тем как отключится от жуткой боли и слабости,я увидела смутный силуэт,который подходил к этим парням.Я думала он их дружок,который пришёл меня добить,но нет-завязалась драка.Он с размаху ударил одного в челюсть,от чего тот сразу упал на землю.А дальше...дальше я отключилась.Последнее,что я помню-это как прохладные руки поднимают в воздух и куда-то несут,аккуратно,но при этом и крепко держа.

Pov.Егор
Я сопровождал Юлю всю её прогулку,при этом стараясь остаться незамеченным.Хотя,это довольно таки просто для вампира.Я восхищаюсь её умением радоваться мелочам,жаль,что не все так умеют.Тут вдалеке я замечаю пьяную компашку.Ненавижу пьяных,от них не только воняет,но и ведут они себя крайне неадекватно.Я заметил как Юля сильно напряглась,видимо в чём-то мы похожи-оба не переносим пьяных.Она медленно прижалась к стене и скрючилась,как бабка старая,надеясь,что они её не заметят,Ох,это неразумное решение,но мне вмешиваться запрещено,только в экстренных случаях.Хм...ну как я и ожидал,мои предчувствия были верны-они её заметили.Ладно,подожду,мне нельзя выходить,может она что-то придумает.Когда она была маленькая,то всегда отличалась своей изобретательностью.Но видимо не в этот раз-один из этих подонков её схватил.У меня от злости руки сжались в кулаки.Дурацкие правила!Я бы не позволил им даже к ней пальцем прикоснуться!Из глотки у меня вырвалось тихое рычание...Внутри я верил,что она ещё сможет убежать.Она барахталась и вырывалась как могла.Мне было больно смотреть,ведь этого человека знаю с самого рождения,мы вместе выросли,несмотря на годы разлуки,у меня всё равно остались к ней тёплые чувства,мне хочется стать её крепкой опорой,защищать её от всех бед,но нельзя,мне нельзя показываться ей на глаза,только в крайних случаях,ведь нельзя,чтоб она раньше времени что-нибудь вспомнила или поняли бы.Я сейчас очень зол,так и хочется кинуться и спасите её,но эта безысходность!Но как только они начали её бить,у меня в голове уже были цветные картинки их смерти!Чёрт,она упала,пора вмешиваться!Я толко хотел бежать,как увидел,что она встаёт,и резко делает выпад,видно как ей больно,но что она творит!?Она пнула его между ног,она такая же как и раньше!Будет бороться до последнего,видимо мои слова в том сне на неё хорошо повлияли,я доволен собой!Но она упала,что и было вероятно-с такой болью никто не сможет встать.Но тут прочитав мысли этих людей,во мне вскипела неописуемая злость и ринулся с места!Я с размаху ударил одного в челюсть,но не рассчитал силу,и он умер моментально.Хотя...он это заслужил.Я слышу как оставшиеся двоя ко мне подходят,я подождал,когда они подойдут ближе и резко развернувшись ударил их лбами,но тоже с такой силы,что проломил обоим череп.Ну что ж,видно не судьба было им прожить долгую и счастливую жизнь.Я вытер руки об них и подошёл к Юле и аккуратно взял её на руки и понёс в больницу,где её у меня моментально забрали.Но я забрался в подготовленную для неё палату и стал её ждать.Я пообещал её отцу охранять его дочь,поэтому не отойду от неё ни на шаг,особенно когда она в таком состоянии.
—————————————————————————-
Как вам глава?Извините,за такое долгое отсутствие.решала собственные проблемы,которые у меня накопились,ну и мини-приступ лености тоже тут имеется.Постараюсь писать каждый день,а так как у меня каникула,то может главы будут выходить чаще ;)
Берегите себя и своих близких!

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя