24 глава

324 14 0
                                    

Как мне надоело сидеть в сторонке,когда Юле плохо.Ведь правила нужны,чтобы их нарушать,так ведь?На ходу придумывая,как я сейчас к ней заявлюсь,я подошёл к её двери и позвонил.Через 5 минут мне открыло заплаканное и опухшее от слёз личико.Как же мне без лишних слов её просто обнять,но она меня не так поймёт,эх...

-Привет!Я видел,как ты бежала по улице вся в слезах и просто не смог пройти мимо,давай грустить вместе?-с лёгкой улыбкой сказал я,хотя руки уже давно чесались прижать её к себе и больше никому не отдавать...никогда!

-Привет,-сквозь слёзы,хлюпая носиком,ответила Юля,-не знаю...-но через секунду она уже переступила порог дома,а точнее перелетела и крепко,как только могла,обняла меня своими маленькими ручками,на что я в ответ прижал её ещё ближе к себе и заключил в свои крепкие объятия,будто закрывая от всего мира.Не разрывая объятий,поставив её ножки на свои,я зашёл в дом,закрывая дверь.Не хочу,чтобы лишние пары глаз нас видели. Я не стал ничего у неё спрашивать,да и вообще хоть что-то говорить.Ей сейчас не до этого.Вместе с ней я сел на диван и тихонько гладил её по голове,ждя,когда она успокоится.Уж лучше я тут,с ней,чем в кустах,ожидая,что она может что-то сделать на эмоциях,в этом случае лучше нарушить правило.А то я помню,как Игорь сидел в сторонке,когда у Юли была истерика и вжался в угол,когда она била посуду от горя.

Спустя час,когда слёз уже не было,было слышно лишь лёгкое хлюпание носа,она подняла на меня красные глаза и спросила,охрипшим голосом:

-Ты опять уйдёшь,да?-с сожалением спросила она.

-А ты хочешь,чтобы я ушёл?-задал вопрос в ответ я,хотя прекрасно понимал какой будет ответ.

-Нет!-быстро выдала она,а потом продолжила,-не хочу опять оставаться одна.Эти стены уже давать на меня,а как только я выхожу на улицу,то обязательно что-нибудь случается.Да и мне очень одиноко,всех близких я потеряла,а друзья,как на зло,на всё лето уехали.

-Хорошо,я останусь-сказал я и заправил за ухо Юле выбившуюся прядь волос.

-Спасибо...большое,-сказала она тихо,почти шёпотом и вновь крепко обняла меня.

Мы просидели ещё несколько минут в объятиях друг друга,пока она не отстранилась:

-А что мы будем делать?-с детской задорностью в глазах,спросила она,позабыв про грусть.

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя