-Раз...-начала я.
-Дваааа,-подхватил Егор.
-Три...-сказали мы хором,улыбаясь,как дураки.
-Эмилия!-закричали мы в один голос.Но тут до меня дошло,как он сказал то имя,о котором я думала.
-Ах,ты засранец,прочитал мои мысли!-скрестила я руки и посмотрела на него осуждающе,-Это нечестно!-я повернулась на попе на другую сторону кровати.
-Ну никто же не запрещал,тем более мне тоже нравиться это имя,-он взял меня за плечи положил мою голову к себе на колени,-Всё,лежи и отдыхай,тебе ещё нашего ребёночка вынашивать.
На утро мы отправились к королевским палатам и все ужасные события прошлого дня всплыли в моей голове.
Но, я будущая королева этого мира, моя цель- спасти этот мир, несмотря ни на что,даже на близких,как бы прискорбно это не звучало,но даже если это твой собственный отец. Именно сейчас пора пробудить холодную королеву, которая покорно спит внутри моей души,которая уже давно вся в заплатках и осколках, за такой короткий промежуток времени, хоть мне всего лишь 15.
Но с каждым днём я всё больше и больше убеждаюсь, что моя душа старее моего тела,мне приходится задумываться не только о себе, а ещё о своём народе,о его будущем,я не проживаю счастливые деньки с родителями, а уже самостоятельно составляю дальнейшие планы действий,по предотвращению войны,и уже вынашиваю будущего наследника.
Но в нашем мире нормально,если наследница престола в таком юном возрасте уже беременна,да и от наследника,никто и слово поперёк не скажет, а даже похвалят. Тем более в свои 15 мы выглядим на все 20 и вполне работоспособны.
В своих раздумьях,ни проронив друг другу ни слова,мы подошли к той самой комнате,в которой начнется борьба чувств и обязанностей.
Перед тем,как постучать в дверь,Егор сочувственно посмотрел на меня,сжал мою руку и воздухе повисли три тяжелых стука о дверь.
Мы услышали краткое: "Войдите". И слуги открыли нам дверь.
Моё лицо ни показывало ничего,как говорят "лицо кирпичом",а внутри меня уже разжигался огонь любви и ненависти к человеку, стоявшему передо мной. А сзади него стояла Лерена мама,поправляя пиджак на отце.
-На сколько я понимаю,вы мои новые слуги,ведь так?-спросил король у нас.
-Да,Ваше Величество,-громко сказали мы и поклонились в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница/Егор Крид
ParanormalИстория 2 подростков Егора и Юли,которых в детстве разлучили в разные миры: Егора оставили с вампирами,а Юлю отправили к людям,где она потеряла свои способности и память,но потом парень,когда ему исполнилось 16 приглядывал за девушкой до её дня рожд...