36 глава

225 10 0
                                    

Я увидела как мать Леры и мой отец лежат полностью обнаженные и обнимаются.В тот момент душа разорвалась на несколько частей...То есть у него теперь новая дочка?Новая жена,а мы с мамой!?Как же мы? В этот момент я почувствовала себя бездомной,поняла,что меня тут и не ждали,а что я хотела?Столько времени прошло...
От хлопка двери они моментально подорвались и прикрылись легким шелковым покрывалом.
Я резко наклонилась,пряча мокрое лицо волосами,шепча резко севшим голосом:
-Извините,мы стучали,а вы не отвечали,мы думали,что с вами что-то случилось.Мы зайдём позже,ещё раз Извините!-протараторила я и побежала в подвал,потому что это единственное места,где никого никогда не бывает.
Егор даже не успел среагировать,как я сидела в центре подвала,а слезы все капали один за другим.Почему моя жизнь одна сплошная боль?Я теряю всех один за другим,только...отец-жив,но что толку с этого?Когда ты не нужна ему,он давно заботится о других,давно перекрыл все,что связано со мной...
Душа болела,а все вокруг меня было в слезах.Я даже не замечала Егора,который молча обнимал меня сзади,понимая меня без слов.Просто дарит своё тепло мне,не прося ничего в замен,не для ответа-это и есть любовь.Но тут мои слёзы ,которые капали на пол,взлетели на небольшое расстояние от земли,закружились,образуя некую пентаграмму,а пол под воздушными полосами слез засветился белым светом.
Эта пентаграмма была похожа на...ребёнка?Что за...
Тут я вспорхнула в воздухе,будто меня кто-то подкинул,я просто леветировала в воздухе,а мой живот засветился так же ярким светом и слегка округлился,а в комнате зазвучал приятный и мелодичный голос ребёнка,девочки:
-Мамочка,не плачь,я рядом.Я уже сильная,я помогу тебе,только больше не плачь,ведь мне тоже больно,как и тебе...
Тут резко помутнело в глазах и...все?Я больше ничего не чувствовала,будто я уснула.Что же происходит?Неужели я все таки беременна?Как на это реагировать?Одновременно я рада,но это помешает нашему плану,ведь не так ли?Хотя о чём я!?Как я могу нести такую чушь?Это же моя дочь,моя кровинушка,с этого момента моя жизнь станет другой.
Темнота закончилась также неожиданно,как и началась.Очнулась я в кровати,которая стояла в небольшой неприглядной комнатке.Видимо это наша с Егором комната,которую нам выделили.
Голова дико болела,а сил почти не было,но спустя каждую секунду моего пробуждения,мне становилось все лучше.И когда мне стало намного легче,я решила поискать Егора,но долго его искать не пришлось.Он тихо сопел рядом с изголовьем кровати,положив голову на кровать,а рука лежала на моем кругленьком животе.
Только сейчас я в полой мере осознала своё счастье...У меня будет ребёночек,у нас с Егором!
Я взяла руку Егора и погладила ей легонько свой ещё маленький животик.
Он моментально проснулся и заключил в крепкие объятия.Потом раскрепив наши объятия,но продолжая держать мня за руки,он поцеловал мой животик и со слезами на глазах посмотрел на меня.
-Юль,я так счастлив,я не могу это передать словами...-он положил голову мне на плечо,и моя рубашка,в которую меня видимо переодел Егор,моментально стала мокрой,-Я так счастлив,что у нас будет ребёнок,Господи,я не могу передать свои эмоции словами-послышались тихие шмурыгания носом,а я лишь успокаивающе гладила его по спине и улыбалась,как дурочка.Именно в эти моменты все проблемы уходят на 2 план.Ведь теперь нас с Егором связывает не просто любовь,а нечто большее,более дорогое и сокровенное-наша девочка.
Я погладила парня по волосам и поцеловала в висок:
-Егор...Я люблю тебя,-это единственное,что я смогла вымолвить в тот момент и разрыдалась,но теперь не от горя,а от счастья.
Егор моментально среагировал:
-Эй,тише,малышка,тебе нельзя плакать,ты носишь нашего ребёнка,помни об этом,хорошо?Но если бы была возможность,то я бы хотел,чтобы ты никогда не плакала,-сказал он и накрыл мои губы своими,заводя нежный поцелуй,аккуратно прижимая к себе.Хоть мы и просто целовались,но это была настолько интимная атмосфера,где есть только мы вдвоём.
Весь оставшийся вечер мы сидели в обнимку и спорили над именем нашей малышки:
-А я говорю,что мне нравится имя Алевтина!-сопротивлялся Егор,надув губы.
-А я хочу,чтобы её звали Аделина!-спорила я,скрестив руки.
-Ну нееет,ну не то,ей оно не подойдёт!-утверждал парень.
-А я говорю,что Алевтина ей тоже не подходит!-я отвернулась от него,надувшись.
-Ах,так,значит?-смеясь,спросил голубоглазый.
-Да!-пробухтела я и придвинулась ещё ближе к противоположному краю кровати.
-Ты сама напросилась!-выкрикнул смеясь блондин и схватил меня аккуратно за талию и повалил на себя,тиская меня в своих объятиях,растрепывая мои волосы и целуя в макушку.
Я отвечала звонким смехом и визгом.И,схватив подушку,ударила его прям в лицо.Резко его смех прекратился и на меня посмотрели шокированные глаза,но в туже секунду они заблестели азартом и ,взяв другую подушку,ударил меня по попе.
Началась настоящая битва подушками,пух был повсюду,а комната наполнилась смехом и визгом.Тут Егор схватил меня за руки,повалив на кровать,и смеясь сказал:
-Это конечно весело,давай компромисс,выберем ей имя,которое нравится нам обоим?
-Хммм,давай подумаем и скажем одновременно имя?-предложила я.
-Хорошо,-хитро улыбнулся он.
————————————————————————-
Как вам глава?
И снова я пропала.В школе нагрузки большие,писать главы просто нет времени.Надеюсь на ваше понимание ✨
Берегите себя и своих близких!❤️

Наследница/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя